Електронний каталог
реклама в торгівлі
Документи:
- 4 способа бесплатно прорекламировать свою продукцию [Текст] // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 6. – С. 16.
- Motoring online [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 11-12.
- Target practice [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 13-15.
- Warfare in the aisles [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 6-8.
- Брэнд - это нечто большее, чем просто ярлык, приклеенный к продукту [Текст] // Зеркало рекламы. – 2001. – №6. – С.20-22.
- Взросление мерчандайзинговой моды [Текст] // Компаньон. – 2002. – №43. – С.49-53.
- Искусство мерчендайзинга, или... Как расположить товар в магазине [Текст]. №10. – М. – С.53-57.
- Пора делать бренд [Текст] // Компаньон. – 2001. – №14. – C.47-50.
- Радиореклама: неиспользованные резервы [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2002. – №10. – С.5-50.
- Реклама национальных косметических брэндов [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2002. – №3. – С.12-13.
- Ритейлеру - о "двигателе торговли": Что можно и что запрещено в рекламе товаров [Текст] // Торговое дело. – К., 2007. – № 12. – С. 16-19.
- Театр за стеклом. или... Как правильно оформить витрину [Текст] // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 2. – С. 7-8.
- Хотите "засветиться"? Как разместить световую рекламу [Текст] // Маркетолог. – 2000. – №4. – С.25-27.
- Danevych, B. Alcohol & Tobacco Ads [Текст] / B. Danevych // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ЗАТ "Юридична практика", 2004. – Vol. 2, № 5. – C. 20-21.
- Konstanty, W. Relations in between country of origin and brand [Text] [Текст]. Part I : Contemporary tendencies and problems of the world economy / W. Konstanty // Developmental challenges of contemporary economies [Text] : management - finance - restructuring / edited by Ryszard Borowiecki, Tomasz Rojek; Cracow University of Economics, Department of Economics and Organization of Enterprises. – Cracow : Fundation of the Cracow University of Economics, 2011. – P. 129-135.
- Алпатова, Н. Організація рекламної компанії [Текст] / Н. Алпатова // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2012. – № 109-110. – С. 34-36.
- Бахрин, Е. Эффективная реклама: комплексный подход [Текст] / Е. Бахрин // Маркетинговые исследования в Украине. – К., 2004. – №5. – С.40-44.
- Борисова, Е. Г. Прогноз с первого взгляда ( о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) [Текст] / Е. Г. Борисова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 318-323.
- Бузов, А. Поймать покупателя: Посетители супермаркетов охотно участвуют в акциях и не замечают напольных наклеек [Текст] / А. Бузов, И. Шевченко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 2. – С. 72-74.
- Букша, К. Landor: мир в подарочной упаковке [Текст] / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. – СПб., 2005. – №5(55). – С.85-96.
- Бурлакова, Ю. Брэнды - это старые мифы о главном [Текст] / Ю. Бурлакова // Рекламные идеи. – СПб., 2003. – №3(44). – С.10-15.
- Вишиваний, В. Реклама: правовий аспект [Текст] / В. Вишиваний // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2012. – № 109-110. – С. 29-33.
- Герасимова, Л. Чудо бытовой техники [Текст] / Л. Герасимова // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №4. – С.44-47.
- Головкіна, Н. В. Персональний продаж на ринках споживчих товарів: досвід компанії AVON в Украине [Текст] / Н. В. Головкіна // Маркетинг и реклама. – К., 2002. – №10. – С.30-33.
- Головкіна, Н. В. "Антей Спорт": маркетинг роздрібного торговця [Текст] / Н. В. Головкіна, Н. О. Бакшеєва // Маркетинг и реклама. – К., 2002. – №11. – С.36-43.
- Дворникова, Е. Рождение бренда: начать сначала... Собственно рождение [Текст] / Е. Дворникова // Бренд-менеджмент. – 2002. – №4(8). – С.43-49.
- Деревянко, С. Найди ему имя: Что значит: "хорошее название бренда" [Текст] / С. Деревянко // Новый маркетинг. – 2001. – №6. – С.6-16.
- Заикин, А. Как создать сильный брэнд [Текст] / А. Заикин, П. Мартино // Маркетинг. – 2001. – №3. – С.49-63.
- Зозульов, О. В. Брендінг та антибрендінг: що вибрати в Україні? [Текст] / О. В. Зозульов // Маркетинг в Україні. – К., 2002. – №4. – С.26-28.
- Зубченко, Г. Мерчендайзинг чая и кофе [Текст] / Г. Зубченко // Новости торговли. – 2000. – №11. – С.22-23.
- Киреев, И. В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара [Текст] / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №5. – С.43-49.
- Кісіль, Т. Ю. Український ринок сувенірної реклами [Текст] / Т. Ю. Кісіль // Маркетинг в Україні. – 2001. – №4. – С.16-18.
- Коваленко, О. Зовнішня реклама [Текст] / О. Коваленко // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2012. – № 109-110. – С. 47-50.
- Козлов, Д. А. Продвижение национальных брендов на национальных рынках [Текст] / Д. А. Козлов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2002. – №5. – С.67-70.
- Колесникова, М. Реклама торговельних марок, або "Є місце для маневру" [Текст] / М. Колесникова // Інтелектуальна власність. – Київ, 2012. – № 6. – С. 27-32.
- Кулижонков, С. Наружная реклама:цели и средства [Текст] / С. Кулижонков // Рекламный мир. – 1999, 1999. – N9. – С.22.
- Кулижонков, С. Наружная реклама:цели и средства [Текст] / С. Кулижонков // Рекламный мир. – 1999. – С.22.
- Курбан, О. В. Соціально значущий бренд - необхідний захід корпоративної реклами [Текст] / О. В. Курбан // Маркетинг в Україні. – К., 2002. – №4. – С.23-25.
- Майборода, О. О. Стимулювання продажу товарів: Як розрахувати нову ціну? [Текст] / О. О. Майборода // Маркетинг в Україні. – 2001. – №2. – С.20-21.
- Мартынова, И. Видеореклама на российских улицах: Рынок электронных дисплеев [Текст] / И. Мартынова // Наружная реклама России. – М., 2002. – №12. – С.30-31.
- Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [Текст] / А. Н. Матанцев // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.42-55.
- Мисюра, Л. Брэнд: единственный и неповторимый [Текст] / Л. Мисюра // Менеджмент і менеджер. – К., 2002. – №11. – С.47-52.
- Мукосей, Д. Искусство торговли [Текст] / Д. Мукосей // Продукты питания. – 2001. – №20. – С.26-27.
- Мясников, А. Ю. Новые тенденции в развитии бизнес-стратегий розничных сетей [Текст] / А. Ю. Мясников, А. Уварова // Маркетинг и реклама. – 2001. – №12. – C.18-21.
- Надеин, А. Движущие силы вирусного маркетинга [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. – СПб., 2005. – №5(55). – С.56-84.
- Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы [Текст] / А. С. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №3. – С.79-89.
- Павленко, А. Реклама: двигун торгівлі чи баласт конкуренції? [Текст] / А. Павленко // Конкуренція. Вісник Антимонопольного комітету України. – Київ, 2011. – № 2 (41). – С. 9-15.
- Перция, В. Девять проблем брэнда [Текст] / В. Перция // Зеркало рекламы. – К., 2002. – №3. – С.40-44.
- Пирогова, А. Реклама-навигатор. Как увеличить "полезность" наружки (рекомендации для сферы услуг и розничной торговли) [Текст] / А. Пирогова // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 1 (130). – С. 10-13.
- Полонский, И. Выставки как один из наиболее эффективных рекламоносителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, крепкие алкогольные напитки) [Текст] / И. Полонский, Е. Сорокина // Реклама. Теория и практика. – М., 2005. – № 6. – С.46-54.
1
2
|