Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
47553
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 3. – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2009. – журнал. – 3900,00.
Додати до списку
Складові частини документа:
Борисова, Е. Г.
Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе [Текст] / Е. Г. Борисова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2009. – № 3. – С. 196-202.
Дегтяренко, Д. Д.
Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка [Текст] / Д. Д. Дегтяренко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2009. – № 3. – С. 146-152.
Назаров, М. М.
Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках [Текст] / М. М. Назаров // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2009. – № 3. – С. 162-172.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'