Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
85030
Маркетинг услуг
[Текст]. № 3. – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2009. – журнал. – 3666,60.
Додати до списку
Складові частини документа:
Баумгартен, Л. В.
Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг услуг. – Москва, 2009. – № 3. – С. 194-199.
Бурнацева, Э. Р.
Стратегии интернационализации, интеграции и консолидации капитала международных гостиничных компаний [Текст] / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг услуг. – Москва, 2009. – № 3. – С. 162-177.
Гвоздецкая, И. В.
Оценка имиджа компании (на примере негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние") [Текст] / И. В. Гвоздецкая, Е. М. Маркина // Маркетинг услуг. – Москва, 2009. – № 3. – С. 208-219.
Колгушкина, А. В.
Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений [Текст] / А. В. Колгушкина, И. В. Христофорова, А. В. Христофоров // Маркетинг услуг. – Москва, 2009. – № 3. – С. 178-193.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'