Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
80963
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. № 4. – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2009. – журнал. – 1669,50.
Додати до списку
Складові частини документа:
Негородов, В. С.
Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга [Текст] / В. С. Негородов // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2009. – № 4. – С. 51-62.
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2009. – № 4. – С. 84-91.
Сорокина, И. Э.
Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов [Текст] / И. Э. Сорокина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2009. – № 4. – С. 63-74.
Фасхиев, Х. А.
Определение конкурентоспособности предприятия [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2009. – № 4. – С. 75-83.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'