Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11251
Маркетолог
[Текст]. № 1 (130). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2011. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Пост-продажный анализ: как оценить успех сделки [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 1 (130). – С. 16.
Торговая выставка: идеальное место для бенчмаркинга [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 1 (130). – С. 17.
Пирогова, А.
Реклама-навигатор. Как увеличить "полезность" наружки (рекомендации для сферы услуг и розничной торговли) [Текст] / А. Пирогова // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 1 (130). – С. 10-13.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
2
Статистика використання: Видач: 24
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'