Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 6 (48). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2011. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Быкина, И. А.
Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами [Текст] / И. А. Быкина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 6 (48). – С. 354-361.
Петрова, К. Н.
Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций [Текст] / К. Н. Петрова, Т. С. Третьякова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 6 (48). – С. 362-373.
Старых, Н. В.
Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма [Текст] / Н. В. Старых // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 6 (48). – С. 326-333.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 8
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'