Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 6 (54). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2012. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Данн, Д.
Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга [Текст] / Д. Данн, Ф. В. Андерсон // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 6 (54). – С. 330-343.
Назаров, М. М.
Экосистема цифрового медиарекламного пространства [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 6 (54). – С. 344-357.
Пирогова, Ю. К.
Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ [Текст] / Ю. К. Пирогова, А. К. Молозина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 6 (54). – С. 378-389.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 12
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'