Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
80180
Бренд-менеджмент
[Текст]. №2(6). – М. : Библиотека КНТЭУ, 2002. – журнал. – 711,80.
Додати до списку
Складові частини документа:
Пустотин, В.
Особенности создания брендов-лидеров [Текст] / В. Пустотин // Бренд-менеджмент. – 2002. – №2(6). – С.29-36.
Рябовол, В.
Создание промышленных брендов в России [Текст] / В. Рябовол // Бренд-менеджмент. – 2002. – №2(6). – С.47-52.
Сурков, С.
Управление брендом и организационная культура [Текст] / С. Сурков // Бренд-менеджмент. – 2002. – №2(6). – С.2-12.
Черепнин, Т.
Мерчандайзинг с разных точек зрения [Текст] / Т. Черепнин // Бренд-менеджмент. – 2002. – №2(6). – С.53-58.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'