Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
47552
Маркетинг и маркетинговые исследования в России
[Текст]. №5. – М. : Библиотека КНТЭУ, 2002. – журнал-1П. – 860,52.
Додати до списку
Складові частини документа:
Алексеев, А. А.
Маркетинговый аудит [Текст] / А. А. Алексеев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2002. – №5. – С.26-33.
Залесский, П. К.
Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни [Текст] / П. К. Залесский // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2002. – №5. – С.4-12.
Козлов, Д. А.
Продвижение национальных брендов на национальных рынках [Текст] / Д. А. Козлов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2002. – №5. – С.67-70.
Кутлалиев, А. Х.
Региональные различия и перспективы региональных рынков [Текст] / А. Х. Кутлалиев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2002. – №5. – С.13-18.
Стась, А. К.
Вывод брендов на новые рынки [Текст] / А. К. Стась // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2002. – №5. – С.62-66.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'