Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
80964
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. №5. – М. : Библиотека КНТЭУ, 2002. – журнал. – 493,49.
Додати до списку
Складові частини документа:
Баутов, А. Н.
Оценка рисков рекламодателя и управление ими [Текст] / А. Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.13-23.
Герасимюк, Т.
Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз [Текст] / Т. Герасимюк // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.35-41.
Логинов, П. П.
Стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства [Текст] / П. П. Логинов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.3-12.
Матанцев, А. Н.
Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [Текст] / А. Н. Матанцев // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.42-55.
Попова, Ж. Г.
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.63-66.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'