Електронний каталог
маркетингові послуги
Документи:
- Альошкіна, Н. Витрати на маркетинг [Текст] / Н. Альошкіна // Податки та бухгалтерський облік. – Харків, 2017. – № 100. – С. 3-7.
- Березін, І. С. Ринок маркетингових послуг у 2007 році [Текст] / І. С. Березін // Маркетинг в Україні. – К., 2008. – № 5. – С. 25-27.
- Білова, Н. Обліковуємо витрати на маркетингові заходи [Текст] / Н. Білова // Податки та бухгалтерський облік. – Харків, 2014. – № 38. – С. 25-31.
- Булеев, А. Повышение эффективности деятельности малых предприятий на рынке консалтинговых и маркетинговых услуг [Текст] / А. Булеев, О. Милютина // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – Москва, 2014. – № 1. – С. 227-232.
- Горобчук, Б. Аутсорсинг PR-услуг: мнение заказчика [Текст] / Б. Горобчук // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 3 (46). – С. 46-52.
- Данилова, Л. Значение и основные особенности маркетинговых услуг [Текст] / Л. Данилова // Маркетинг и реклама. – К., 2008. – № 1. – С. 31-33.
- Егоров, Е. Услуга за услугой. Сервисная составляющая на рынках В2В [Текст] / Е. Егоров // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 3. – С. 27-37.
- Єфімов, О. Маркетинг з точки зору податкового Кодексу [Текст] / О. Єфімов // Аудитор України. – Київ, 2011. – № 9 (192). – С. 37-41.
- Зюкова, И. Информационный рынок маркетинговых услуг [Текст] / И. Зюкова // Бизнес информ. – 1998. – С.129-130.
- Клименко, С. Маркетинг у роздрібних мережах: поради юриста-практика [Текст] / С. Клименко // Баланс. – Київ, 2013. – № 65. – С. 11-14.
- Корчагин, П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент [Текст] / П. Корчагин // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2011. – № 3. – С. 120-126.
- Костинець, Ю. В. Маркетингова взаємодія на ринку посередницьких послуг [Текст] / Ю. В. Костинець // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2011. – № 8 (122). – С. 26-31.
- Лісіца, Т. Маркетингові послуги в обліку [Текст] / Т. Лісіца // Баланс. – Київ, 2013. – № 65. – С. 15-18.
- Миронова, Н. В. Дифференцированный подход к маркетингу услуг [Текст] / Н. В. Миронова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2003. – №3. – С.10-18.
- Мілаш, В. До питання про правову характеристику маркетингових послуг в інноваційній сфері [Текст] / В. Мілаш // Вісник Академії правових наук України. – Харків, 2012. – № 2 (69). – С. 151-158.
- Никомаева, М. Потребительские предпочтения и безопасность услуг [Текст] / М. Никомаева // Питание и общество. – М., 2003. – №3. – С.26-27.
- Новаторов, Э. Особенности управления продажами в сфере услуг [Текст] / Э. Новаторов // Управление продажами. – М., 2003. – №1(9). – С.26-34.
- Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №4. – С.50-60.
- Петренко, Г. Останется только один:(Организация успешного тендера требует от компании предельной открытости и четкой процедуры) [Текст] / Г. Петренко // Новый маркетинг. – К., 2006. – № 2. – С.57-61.
- Пикуш, Т. Торговые сети как перспективный канал продажи услуг [Текст] / Т. Пикуш // Отдел маркетинга. – К., 2004. – №07+08. – С.70-72.
- Ткачук, С. В. Практичні підходи до формування якості постуг [Текст] / С. В. Ткачук, В. А. Стеценко, С.А. та ін. Стахурська // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2018. – № 6. – С. 69-75.
|