Електронний каталог
компанія
Документи:
- Контрактное право [Текст] : Мировая практика.Собрание документов В 3-х т. Т.2 : Компании / Под ред.и с предисл.Г.В.Петровой. – М. : Имидж, 1992. – 398с. – ISBN 5-86044-038-3 : 15000.00;7,80.
- Люди-бренды [Электронный ресурс] [Текст] : жизнь и история удивительных людей. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – [2007]. – 121,60. – Систем. требования: Windows 98/ME/2000/XP; Pentium-233 МГц; 64 Мб RAM; видео 16 Мб; DirectX 9.0.
- Менеджмент [Текст] : Опорний конспект для студентів напряму "Економіка та підприємництво" із спеціальностей "Облік і аудіт","Фінанси","Банківська справа". Ч.1 / Уклад.І.В.Іванова. – К. : КДТЕУ, 2000. – 75с. : табл. – Бібліогр.:С.73-75. – 7.00.
- Dusseau, J. L. An informal history of W.B. Saunders company [Text] [Текст] : on the occasion of its hundredth anniversary / J. L. Dusseau. – Philadelphia : Harcourt Brace Jovanovich Inc., 1988. – 270 p. : ill. – ISBN 0-7216-2801-X : 115,00.
- Waller, D. Wheels on fire [Текст] : The amazing inside story of the DaimlerChrysler merger / D. Waller. – London : Coronet Books, 2001. – 316 p. – ISBN 0-340-77037-6 : 35.00.
- Бланчард, К. Миссия возможного или как стать компанией мирового класса [Текст] / К. Бланчард, Т. Вэгхорн ; Пер.с англ. – Челябинск : Урал LTD, 1998. – 289с. – ISBN 5-8029-0003-2, 0-07-005940-3 : 17.28.
- Булатов, А. С. Как основать компанию на Западе(практические советы российскому предпринимателю) [Текст] : Справочное издание / А. С. Булатов. – М. : Международные отношения, 1994. – 320с. – ISBN 5-7133-0797-2.
- Виссема, Х. Менеджмент в подразделениях фирмы [Текст] : (Предпринимательство и координация в децентрализованной компании) / Х. Виссема ; Пер.с англ. – М. : ИНФРА-М, 1996. – 288с. – (Менеджмент). – ISBN 5-86225-343-2 : 17.60.
- Вуд, М. Б. Маркетинговый план:практическое руководство по разработке [Текст] = The marketing plan:a handbook / М. Б. Вуд ; Пер.с англ. – М. : Вильямс, 2007. – 352с. : илл. + CD-ROM. – Библиогр.:С.278-287. – ISBN 5-8459-0731-4;9785845911148 : 83,10.
- Джианфорт, Г. Бутстрэппинг,или раскрутка вашего бизнеса [Текст] = Bootstrapping your business : Основание и развитие успешной компании почти без денег / Г. Джианфорт, М. Гибсон. – Ростов на/Д : Феникс, 2006. – 218с. – (Бизнес-образование). – ISBN 5-222-07918-Х;9785222079188 : 37.26.
- Жамен, С. Торговое право [Текст] : Учеб.пособие / С. Жамен, Л. Лакур ; Пер.с фр. Под общ.ред.К.Лобри. – М. : Международные отношения, 1993. – 256с. – ISBN 5-7133-0748-4;2-85332-777.5 : 70.000;5,50.
- Кадзума, Т. Вечный дух предпринимательства [Текст] : Практическая философия бизнесмена / Т. Кадзума ; Пер.с яп. – К. : Укрзакордонвизасервис, 1992. – 204с. – ISBN 5-7707-2101-4 : 0.80;4.30.
- Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией [Текст] : Учебник для ВУЗов / М. И. Круглов. – М. : Русская Деловая Литература, 1998. – 768с. – ISBN 5-89247-020-2 : 27.00.
- Максютов, А. А. Бизнес-план предприятия:финансовый бюджет [Текст] : Учебно-практическое пособие / А. А. Максютов. – М. : ПРИОР, 2002. – 96с. – ISBN 5-7990-0756-5 : 12.00.
- Нікбахт, Е. Фінанси [Текст] / Е. Нікбахт, А. Гроппеллі ; Пер.з англ. – К. : Основи, 1993. – 383с. – ISBN 5-7707-3316-0 : 1365.00;310000.00;1.37.
- Нікбахт, Е. Фінанси [Текст] / Е. Нікбахт, А. Гроппеллі ; Пер.з англ. – К. : Вік;Глобус, 1992. – 383с. – ISBN 5-7707-1474-3 : 1.00;115000.00;2300.00;1200.00;1365.00;3.90;4.60;4.00;1.80.
- Перегудов, С. П. Корпорации,общество,государство [Текст] : Эволюция отношений / С. П. Перегудов. – М. : Наука, 2003. – 351с. – ISBN 5-02-006239-1 : 31.20.
- Райхельд, Ф. Книга о настоящей прибыли и реальном росте [Текст] = Driving good profits and true growth / Ф. Райхельд ; Пер.с англ. – М. : Поколение, 2007. – 253с. – ISBN 978-9763-0033-0;9785976300330 : 79,50.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать суперзвездой маркетинга [Текст] = How to became marketing superstar : Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 227с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-9614-0029-8(рус.);0-7868-6824-4(англ.) : 29.76.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать суперзвездой маркетинга [Текст] = How to became marketing superstar : Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 231с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-94599-069-8(рус.);0-7868-6824-4(англ.) : 31.20;35.64.
- Хэйвуд, Роджер Все о Public Relations:Как добиться успеха в бизнесе,используя связи с общественностью [Текст] / Роджер Хэйвуд ; Пер. с англ. – М. : Лаборатория Базовых Знаний ,БИНОМ, 1999. – 255с. – (Экономика). – ISBN 0-256-10511-1;5-93208-030-2;5-7989-0159-9 : 33.60.
- Шелудько, В. М. Фінансовий ринок [Текст] : Навч.посібник / В. М. Шелудько. – 2-ге вид.,випр.і доп. – К. : Знання-Прес, 2003. – 535с. – ISBN 966-7767-82-5 : 45.00.
- Шелудько, В. М. Фінансовий ринок [Текст] [Текст] : підручник / В. М. Шелудько. – 2-ге вид., стер. – Київ : Знання, 2008. – 535 с. – ISBN 978-966-346-375-9 : 75.00.
|