Електронний каталог
маркетинг роздрібної торгівлі
Документи:
- Buying the future [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 15-16.
- Crowned at last [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 3-6.
- Motoring online [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 11-12.
- Warfare in the aisles [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 6-8.
- Акопов, В. С. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) [Текст] / В. С. Акопов, И. В. Степнова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6. – С.92-97.
- Заикин, А. А. Маркетинг в розничной торговле [Текст] / А. А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №1. – С.60-70.
- Канарчук, О. Особливостi формування комплексу маркетингу в роздрiбнiй торгiвлi [Текст] / О. Канарчук // Економiка Украiни. – 1998. – N4. – С.91-93.
- Клименко, С. Маркетинг у роздрібних мережах: поради юриста-практика [Текст] / С. Клименко // Баланс. – Київ, 2013. – № 65. – С. 11-14.
- Марданов, Э. У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли [Текст] / Э. У. Марданов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №5. – С.17-25.
- Марданова, Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли [Текст] / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. – С.58-64.
- Муромкина, И. Особенности использования методов маркетинга в розничной торговле [Текст] / И. Муромкина // Маркетинг. – 2000. – №4. – C.36-42.
- Никишкин, В. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле [Текст] / В. В. Никишкин, А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С.101-108.
- Пигунова, О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли [Текст] / О. Пигунова // Маркетинг. – 2001. – №6. – С.50-53.
|