Електронний каталог
сервіс у ресторанному бізнесі
Документи:
- Все для столовых, баров, кафе, ресторанов - в компании "Сухаревка" [Текст] // Питание и общество. – 2001. – № 9. – C.12.
- Как "поднять" гостиничный ресторан? [Текст] // Рестораторъ. – К., 2003. – №5-6. – С.12-19.
- Секреты роста ресторанного сервиса [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 11. – С. 30-32.
- Секреты рыбного ресторана [Главным отличительным признаком рыбного ресторана является многообразие рыбных блюд в меню, а также большой выбор различных морепродуктов] [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и упраление. – М., 2003. – №5. – С.28-39.
- Сервис по правилам: работа над ошибками [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 1-2. – С. 46-48.
- Anto-Awuakye, C. Recipe for success [Текст] / C. Anto-Awuakye // Leisure management. – Hertfordshire : Leisure Media Company Ltd., 2001. – Vol. 21, № 10. – C. 60-61.
- DiPietro, R. B. Employee alienation in the quick service restaurant industry [Текст] / R. B. DiPietro, A. Pizam // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 22-39.
- Mattila, A. S. Discrete negative emotions and customer dissatisfaction responses in a casual restaurant setting [Текст] / A. S. Mattila, H. Ro // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 89-107.
- Mills, J. E. Assessing customer expectations of information provided on restaurant menus [Текст] : A confirmatory factor analysis approach / J. E. Mills, L. Thomas // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 62-88.
- Адаменко, Н. Демократичный сегмент. Актуально [Текст] / Н. Адаменко // Рестораторъ. – Київ, 2009. – № 3. – С. 18-28.
- Белецкий, А. Какие технологии нужны кафе и ресторанам? [Текст] / А. Белецкий // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 4. – С. 18-21.
- Винниченко, А. Аромамаркетинг как способ привлечения гостей [Текст] / А. Винниченко // Рестораторъ. – Київ, 2009. – № 11. – С. 18-21.
- Гаевская, Н. Администратор в ресторане: важные мелочи работы [Текст] / Н. Гаевская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2006. – № 4. – С. 14-15.
- Гаевская, Н. Составляющая атмосферы ресторана: некоторые важные моменты, как сделать сервис комфортным, а не навязчивым для клиента? [Текст] / Н. Гаевская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2005. – №1. – С.19-20.
- Гвоздовская, В. Сильный менеджер: суть и отличие от хостес [Текст] / В. Гвоздовская // Рестораторъ. – Київ, 2016. – № 7-8. – С. 34-37.
- Ефимов, М. "Бутербродный стол" [Текст] / М. Ефимов, А. Рекушина // Отель. – М., 2008. – № 9. – С.74-78.
- Киреева, Д. Стандарты обслуживания: вопросы и ответы [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2005. – №5. – С.62-65.
- Колосова, А. Главный козырь ресторана - качаственное обслуживание [Текст] / А. Колосова // Рестораторъ. – Київ, 2009. – № 10. – С. 42-46.
- Корсун, Н. Оформление банкета. Правовой аспект [Текст] / Н. Корсун // Рестораторъ. – Київ, 2014. – № 3 (111). – С. 12-14.
- Кучер, Л. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами [Текст] / Л. Кучер, Л. Шкуратова // Питание и общество. – М., 2007. – № 4. – С. 24-25.
- Кучер, Л. Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами [Текст] / Л. Кучер, Л. Шкуратова // Питание и общество. – М., 2007. – № 5. – С. 14-16. – Продолжение. Начало 2004, № 10.
- Кучер, Л. Банкеты [Текст] / Л. Кучер, Л. Шкуратова // Питание и общество. – М., 2007. – № 3. – С. 12-13.
- Литвиненко, О. Как ресторану оценить сервис? [Текст] / О. Литвиненко // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 3. – С. 38-40.
- Локтионова, М. Сервис на уровне: Опыт поддержания стандартов обслуживания в украинской ресторанной сети [Текст] / М. Локтионова // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 4. – С. 26-32.
- Лысяк, Ю. Ресторан для всех - ресторан ни для кого (семинар) [Текст] / Ю. Лысяк // Ресторанная жизнь. – Дн., 2004. – №5. – С.26-27.
- Миропольский, Я. Когда деньги для гостя не главное [Текст] / Я. Миропольский // Питание и общество. – 2000. – N9. – С.7-8.
- Миропольский, Я. Человек любой : хоть крутой,хоть ехидный,хоть скупой - все равно - твой гость [Текст] / Я. Миропольский // Питание и общество. – 2001. – N2. – С.11-12.
- Миропольский, Я. Человек с подносом - а не "штатная единица" [Текст] / Я. Миропольский // Питание и общество. – М., 2002. – №2. – С.22-23.
- Мусий, С. Новое поколение рестораторов: чему у них стоит поучиться [Текст] / С. Мусий // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 10. – С. 16-19.
- Овсянникова, П. Бар: тонкий расчет [Текст] / П. Овсянникова // Рестораторъ. – К., 2006. – № 10. – С. 44-51.
- Овсянникова, П. Управление сервисом как решающий фактор успеха [Текст] / П. Овсянникова // Рестораторъ. – К., 2005. – № 11. – С. 60-64.
- Санина, М. Мамакота: ресторан бесплатного вина [Текст] / М. Санина // Рестораторъ. – Київ, 2015. – № 12. – С. 12-17.
- Тарапакина, Л. Особенности национального сервиса Западной Украины: взгляд профессионального потребителя [Текст] / Л. Тарапакина // Рестораторъ. – Київ, 2017. – № 12. – С. 42-47.
- Шапошникова, М. Резервирование столов. Как анализировать данные и работать с гостями [Текст] / М. Шапошникова // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 7-8. – С. 32-35.
- Юлин, П. Сигарная комната: Дымовая завеса [Текст] / П. Юлин // Рестораторъ. – Київ, 2010. – № 3 (71). – С. 22-26.
- Яцкова, М. Закони гостинності [Текст] / М. Яцкова // Академия гостеприимства. – Київ : ООО"РІДЖІ", 2021. – № 2-3. – С. 56-65.
|