Електронний каталог
супермаркет
Документи:
- EuroShop [Текст] : Inspiration, motivation, innovation / Prof.Dr.Brend Hallier (HRSG.), Messe Dusseldorf, EHI - Eurohandelsinstitut. – Koln : Herausgeber Pub., 2004. – 384 s. : ill. – ISBN 3-87257-266-0.
- EuroShop [Текст] : Inspiration, motivation, innovation / Prof.Dr.Brend Hallier (HRSG.), Messe Dusseldorf, EHI - Eurohandelsinstitut. – Koln : Herausgeber Pub., 2004. – 384 s. : ill. – ISBN 3-87257-266-0 : 100.00.
- Барден, Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] [Текст] / Ф. Барден ; пер.с англ. И. Антипкиной. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с. – ISBN 978-5-00057-231-3 : 120.00.
- Бивен, Дж. Войны супермаркетов [Текст] : Откровенно о борьбе за лояльность потребителей / Дж. Бивен ; Пер. с англ. – М. : Эксмо, 2008. – 288с. – (Золотая полка ритейлера). – Библиогр.:С.281-283. – ISBN 978-5-699-25280-0;978-1-86197-696-3 : 96.00.
- Пик, Х. Супермаркет.Организация и управление [Текст] / Х. Пик ; Пер.с англ. – М. : Сирин, 2001. – 264с. – ISBN 5-86567-038-8 : 18.60.
- Пик, Х. Супермаркет.Организация и управление [Текст] / Х. Пик, Э. Пик ; Пер.с англ. – М. : Экономика, 1979. – 224с. – 1.10.
- Хамби, К. Набирая очки [Текст] [Текст] : Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя / К. Хамби, Т. Хант, Т. Филлипс ; пер.с англ. В.О. Шагоян. – Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2006. – 293 с. – ISBN 0-7494-3578-Х(англ.);966-8644-70-0 : 80.00.
|