Електронний каталог
споживач
Документи:
- Классика маркетинга [Текст] = Marketing Classics : Сборники работ,оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ.;Сост.:Б.М.Эванс,К.Т.Кокс,М.П.Моква. – СПб. : Питер, 2001. – 746с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-272-00231-8;0-205-15988-5(англ.) : 77.40;55.56.
- Дудла, І. О. Товарознавчі аспекти маркетингу [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / І. О. Дудла. – К. : Центр учбової літератури, 2007. – 223с. : табл. – Бібліогр.:С.210-213. – ISBN 978-966-364-451-6;9789663644516 : 28,00;35,50.
- Ильин, В. И. Поведение потребителей [Текст] : Учеб.пособие / В. И. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 223с. – (Краткий курс). – ISBN 5-272-00088-9 : 14.40;15.90.
- Райхлин, Э. Основы экономической теории [Текст] : Микроэкономическая теория рынков продукции / Э. Райхлин. – М. : Наука, 1995. – 347с. – ISBN 5-02-012251-3 : 13.00.
|