Електронний каталог
збут
Підтеми:
Документи:
- Все о маркетинге [Текст] : Сборник материалов для руководителей предприятий,экономических и коммерческих служб. – М. : Азимут-центр, 1992. – 366с. – ISBN 5-7588-0033-3.
- Маркетинг [Текст] : Учебник / Под ред.Уткина Э.А. – М. : ЭКМОС, 1998. – 320с. – ISBN 5-88124-010-3 : 10.00;7.10.
- Рыночная экономика [Текст] : В 15 кн. Т.1 : Войе Х.,Якобсен У.Общее введение в современный маркетинг: Общество,предприятие,потребитель / Пер.с англ. – М. : Внекшторгиздат, 1991. – 285с. – (Рыночная экономика). – ISBN 82-7603-001-7 : 25.00.
- Справочник по материально-техническому снабжению и сбыту [Текст]. – М. : Экономика, 1974. – 648с. – 2.24.
- Управление бизнесом [Текст] : Экспресс-курс для деловых людей / Авт.-сост.Г.В.Щёкин. – К. : МЗУУП, 1994. – 104с. – ISBN 5-86926-037-х : 26250.00.
- Багиев, Г. Л. Международный маркетинг [Текст] : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. – СПб. : Питер, 2001. – 509с. – (Учебник для вузов). – ISBN 5-318-00024-Х : 36.00;48.18.
- Баскин, А. И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра [Текст] / А. И. Баскин, Г. И. Варданян. – М. : Экономика, 1990. – 207с. – ISBN 5-282-00924-2 : 0.60.
- Баширов, И. Х. Маркетинг потребительских товаров [Текст] : Научно-методическое пособие / И. Х. Баширов. – Донецк : Дон.гос.коммерческий ин-т, 1995. – 303с. – 7.00.
- Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст] / Г.Дж. Болт ; Пер.с англ. – М. : Экономика, 1991. – 272с. – ISBN 5-282-00833-5 : 0.20.
- Бревнов, А. А. Маркетинг малого предприятия [Текст] : Практическое пособие / А. А. Бревнов. – К. : ВИРА-Р, 1998. – 384с. : илл. – ISBN 966-95172-6-5 : 13.00.
- Витт, Ю. Управление сбытом [Текст] / Ю. Витт ; Пер.с нем. – М. : ИНФРА-М, 1997. – 112с. – (Успешный менеджмент). – ISBN 3-409-13557-Х(нем) : 3.40.
- Власова, Н. О. Формування ефективної закупівельної політики підприємств роздрібної торгівлі [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Н. О. Власова, Ю. В. Пономарьова. – Х. : ХПІ, 2003. – 144с. – Бібліогр.:С.134-140. – ISBN 966-7885-41 : 15.40.
- Ворст, Й. Экономика фирмы [Текст] : Учебник / Й. Ворст, П. Ревентлоу ; Пер.с дат. – М. : Высшая школа, 1994. – 272с. – 355000.00;6,20.
- Григорьев, П. А. Овощи от поля до потребителя(Опыт и проблемы агропромышленной интеграции) [Текст] / П. А. Григорьев, Н. С. Харитонов, Н. А. Хилюк. – М : Россельхозиздат, 1982. – 160с. – (Вопросы агропромышленной интеграции). – 0.40.
- Гут, І. О. Основні проблеми використання сучасних маркетингових стратегій та програм стимулювання збуту в умовах розвитку українського ринку [Текст] / І. О. Гут // Академічний огляд (укр., рос., англ.). – 2004. – №1. – С.80-85.
- Евдокимов, Ф. И. Азбука маркетинга [Текст] : Учеб.пособие для студентов экономических специальностей высших учеб.заведений / Ф. И. Евдокимов, В. М. Гавва. – 3-е изд.,перераб.и доп. – Д. : Сталкер, 1998. – 432с. : илл. – Библиогр.:С.421-423. – ISBN 966-7104-95-8;4820009570245 : 8.00;16.40.
- Козловский, В. А. Логистический менеджмент [Текст] / В. А. Козловский, Э. А. Козловская, Н. Т. Савруков. – СПб. : Политехника, 1999. – 274с. – ISBN 5-7325-0244-0 : 15.60.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; Пер.с англ./Общ.ред. и вступ.ст.Е.М.Пеньковой. – М. : Прогресс, 1990. – 734с. – ISBN 5-01-001816-8 : 5.00;9,00;25,20.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; Пер.с англ. – М. : Знание, 1991. – 64с. – (Новое в жизни,науке,технике.Сер."Экономика";№8). – ISBN 5-07002041-2 : 0.25.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; Пер.с англ. – М. : Бизнес-книга;ИМА-Крос.Плюс, 1995. – 699с. – ISBN 5-89093-001-Х : 50.00;8.00;25,70.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; Под общ.ред.Е.М.Пеньковой;Пер.с англ. – Москва : Прогресс, 1992. – 736с. – ISBN 5-01-003642-8 : 67.00;180 000.00;9.80;11.00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; Пер.с англ. – М. : Ростинтэр, 1996. – 698с. – ISBN 5-87484-025-7 : 7.50;50.00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; Пер.с англ./Общ.ред. и вступ.ст.Е.М.Пеньковой. – М. : Прогресс, 1993. – 736с. – ISBN 5-01-003642-8 : 9,00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; Пер.с англ.Общ.ред. и вступ.ст.Е.М.Пеньковой. – Новосибирск : Наука, 1992. – 736с. – ISBN 5-02-030401-8 : 9,80.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; пер.с англ./ под общ.ред.Е.М.Пеньковой. – Москва : Прогресс, 1991. – 736с. – ISBN 5-01-003642-8 : 12.60;4.50;9.20;10.00;11.50;12.00.
- Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг.Европейская перспектива [Текст] / Ж. Ламбен ; Пер.с фр. – СПб. : Наука, 1996. – ХV+589с. – ISBN 5-02-024833-9 : 2300000.00.
- Лебедев, О. Т. Основы маркетинга [Текст] : Учеб.пособие / О. Т. Лебедев ; Под ред.О.Т.Лебедева. – 2-е изд.,доп. – СПб. : МиМ, 1997. – 224с. : табл. – (Учебная серия). – ISBN 5-7562-0099-1 : 6.50.
- Макаров, П. В. Теория и практика продаж [Текст] [Текст] : Работа торгового представителя.Работа менеджера по продажам.Мерчендайзинг.Маркетинг.Построение сбытовой сети: практ. пособие / П. В. Макаров. – Симферополь : Квадранал, 2004. – 172 с. – ISBN 966-8400-30-5 : 13.50.
- Мальцева, О. Я. Розвиток посередницько-збутовоі діяльності в системі маркетингу [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Мальцева О. Я. ; 08.06.02-Пiдприїмництво,менеджмент та маркетинг. – К. : КДТЕУ, 1997. – 19с.
- Мальцева, О. Я. Розвиток посередницько-збутовоі діяльності в системі маркетингу [Текст] : Дис...канд.екон.наук / Мальцева О. Я. ; 08.06.02-пiдприїмництво,менеджмент та маркетинг. – К., 1997. – 189с. – (КДТЕУ). – Дод.
- Мачадо, Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст] / Р. Мачадо. – СПб. : Питер Паблишинг, 1998. – 288с. : ил. – (Малый бизнес). – ISBN 5-88782-252-Х,0702135542(англ.) : 10.00.
- Медведева, Е. В. Основы рекламоведения [Текст] [Текст] / Е. В. Медведева. – Москва : РИП-холдинг, 2003. – 261 с. – ISBN 5-900045-53-6 : 36.00.
- Мерсер, Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира. [Текст] / Д. Мерсер ; Общ.ред.В.С.Загашвили ; пер. Николаенко Е.И.,Пусенкова Н.Н. – М. : Прогресс, 1991. – 456с. – 4.20;9,30.
- Огерчук, Ю. В. Організування збутової діяльності підприємств [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Огерчук Ю. В. ; 08.06.01-економіка,організація і управління підприємствами. – Л. : Львівська політехніка, 2004. – 20с.
- Разумов, В. В. Организация нефтеснабжения в СССР [Текст] / В. В. Разумов. – М : Недра, 1976. – 240с : ил. – 1.00.
- Роджерс, Ф.Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек-фирма-маркетинг [Текст] : При участии Роберта Л.Шука / Ф.Дж. Роджерс ; Вступ. статья В.С.Загашвили. – М. : Прогресс, 1990. – 280с. – ISBN 5-01-002031-9 : 1.90.
- Рэпп, С. Новый максимаркетинг [Текст] / С. Рэпп, Т. Л. Коллинз ; Перев.с англ.Т.А.Лащенко. – Челябинск : Урал LTD, 1997. – 535с. – ISBN 5-88294-115-6(рус) : 22.00.
- Скляр, Г. П. Повышение экономической обоснованости планов закупок сельскохозяйственной продукции потребительской кооперации в новых условиях хозяйствования [Текст] : Автореферат дисс...канд.экон.наук / Скляр Г. П. ; 08.00.25-экономика,планиров. и организ. непроизводств. сферой. – М. : Московск.кооперативный ин-т, 1989. – 26с.
- Спандарьян, В. Деловая Япония [Текст] / В. Спандарьян. – М. : Мысль, 1991. – ISBN 5-244-00530-1 : 2.00.
- Троценко, В. В. Теория и практика маркетинга и менеджмента [Текст] : Учеб.пособие / В. В. Троценко. – К. : Европейский университет финансов,информационных систем,менеджмента и бизнеса, 2000. – 230с. – Библиогр.228с. – ISBN 966-75-08-60-9 : 19.20.
- Хисрик, Р. Д. Торговля и менеджмент продаж [Текст] / Р. Д. Хисрик ; Пер.с англ. – М. : Информационно-издательский дом"Филинъ", 1996. – 368с. – (Экономика для практиков). – ISBN 5-900855-40-6.
- Шевченко, Л. С. Введение в маркетинг [Текст] : Учебно-практ. пособие / Л. С. Шевченко. – Х. : Консум, 2000. – 672с. – ISBN 966-7124-87-8 : 55.00.
- Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия [Текст] / Г. Шмален ; Пер.с нем.Под ред.А.Г.Поршнева. – М. : Финансы и статистика, 1996. – 512с. : ил. – ISBN 5-279-01524-5 : 25.30.
- Эванс, Дж.Р. Маркетинг [Текст] / Дж.Р. Эванс, Б. Берман ; Пер.с англ. – М. : Сирин, 2000. – 308с. – ISBN 5-86567-024-6 : 18.00;13.00;15.40.
|