Електронний каталог
організація продажу
Документи:
- Мерчандайзинг [Текст] : Робоча програма / Каф. технології і організації ресторанного господарства ; уклад. О.В.Шевченко. – 169/08 [замовл.]. – Київ : КНТЕУ, 2008. – 18 c. – 4,78.
- Органiзацiя продажу товарiв у дрiбнороздрiбнiй торговельнiй мережi [Текст] : Конспект лекцiї / Уклад.Н.О.Голошубова,О.А.Чижевська. – К. : КДТЕУ, 1998. – 59с.
- Организация труда в магазинах самообслуживания [Текст] / Сокр.пер.с польск. – М. : Экономика, 1977. – 127с. – 0.28.
- Організація продажу товарів у дрібнороздрібній торговельній мережі [Текст] : Конспект лекцiї / Уклад.:Н.О.Голошубова,О.А.Чижевська. – К. : КДТЕУ, 1998. – 59с. – 3.00.
- Прогрессивные направления в реализации товаров народного потребления в Украинской ССР [Текст] / Отв.за вып.Г.Ф.Ассонов. – К. : УкрНИИНТИ, 1978. – 36с. – (Производство,конъюнктура торговли и спрос населения на товары народного потребления). – 0.21.
- Продажа [Текст] / Науч.ред.В.А.Питателев,З.А.Лилеева. – М : ДеКа, 1993. – 71с. – ISBN 5-86006-004-1 : 60 000.00.
- Сезон распродаж [Текст] // Маркетолог. – М., 2004. – №7(58). – С.40-42.
- Торговля.Правила продажи.Защита прав потребителей.Ответственность продавцов [Текст]. – 7-е изд.,перераб.и доп. – М. : Ось-89, 2000. – 192с. – ISBN 5-86894-320-1 : 35.16.
- Экономика торговли [Текст] : Республик.межвед.научно-тех.сб. 21 / КТЭИ. – К : Тэника, 1992. – 86с. – 2.90.
- Адамс, С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры [Текст] / С. Адамс ; Пер.с англ. – Мн. : Амалфея, 1998. – 224с. – (Учимся управлять). – ISBN 985-6015-79-0 : 16.51.
- Адамс, С. Успешная продажа [Текст] : Практическое пособие продавца / С. Адамс ; Пер.с англ. – Мн. : Амалфея, 2003. – 224с. – ISBN 985-441-316-0 : 27.00.
- Аллен, П. Продажи [Текст] = Selling / П. Аллен, Дж. Вуттен. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 288с. – (Теория и практика менеджмента). – ISBN 5-94723-349-5 : 34.80;28.90.
- Андреева, Л. В. Продажа товаров [Текст] : Руководство по подготовке и заключению договоров / Л. В. Андреева. – М. : ИНФРА-М, 1997. – 176с. – (Библиотека журнала"Консультант директора"). – ISBN 5-86225-409-9 : 6.00.
- Атул, П. Руководство по эффективным техникам продаж [Текст] / П. Атул // Маркетолог. – М., 2004. – №2(53). – С.11-18.
- Организация торговли [Текст] : Наглядное пособие / Р. К. Бабичева, И. Н. Бергер, С. С. Борсук, В. А. Фесюк ; Под ред.:В.А.Фесюк,И.Н.Бергер. – К. : Вища школа, 1978. – 240с. – 0.65.
- Басаков, М. И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии [Текст] : Учеб.пособие / М. И. Басаков. – Ростов на/Д : МарТ, 2000. – 254с. – ISBN 5-241-00020-8 : 16.80.
- Бергер, И. Н. Психология торговли [Текст] : Учеб.пособие для студентов торговых вузов / И. Н. Бергер, Т. И. Скирда. – К. : Вища школа, 1975. – 208с. – 0.46.
- Организация труда в магазинах самообслуживания [Текст] / С. Богуславска, О. Хаубольд, Б. Покорска, А. Лиссевска ; Сокр.пер.с польск. – М. : Экономика, 1977. – 127с. – 0.28.
- Бурмистров, В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами [Текст] : Учебник / В. Г. Бурмистров. – М. : Экономика, 1977. – 336с. – 1,07.
- Бурмистров, В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами [Текст] : Учебник для студентов торговых специальностей / В. Г. Бурмистров. – 3-е изд.,перераб. – М. : Экономика, 1988. – 304с. – (ВУЗ.Государственная торговля). – ISBN 5-282-00232-9 : 1,00.
- Бурмистров, В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами [Текст] : Учебник / В. Г. Бурмистров. – 2-е изд.,доп. – М. : Экономика, 1982. – 352с. – 1.00.
- Сборник задач по организации и технике торговли [Текст] : Учеб.пособие для торговых вузов / В. Г. Бурмистров, М. А. Горин, Г. Е. Демидов, В. Е. Костин. – М. : Экономика, 1974. – 208с. – 0.35.
- Васькин, Е. В. О профессии продавца [Текст] / Е. В. Васькин, В. В. Усов. – М. : Экономика, 1972. – 118с. – (Библиотечка молодого продавца). – 0.23.
- Вирлов, Я. Ключевые показатели эффективности продаж [Текст] / Я. Вирлов // Управление продажами. – М., 2004. – №1(14). – С.19-25.
- Гарелик, М. А. Организация продажи продовольственных товаров [Текст] : Учебник / М. А. Гарелик, Л. А. Митина. – М. : Экономика, 1980. – 224с. – 0.35.
- Прогрессивная технология доставки и продажи товаров народного потребления в торговле [Текст] : Сборник научных трудов / Б. И. Гоголь, К. И. Преображенская, К. Г. Дельвиг, Т. К. Серегина ; Ред.К.И.Преображенская,К.Г.Дельвиг,Г.Л.Трахтенберг. – М. : ВНИИЭТСУ, 1974. – 104с. – 0.40.
- Голошубова, Н. О. Збірник ситуаційних задач і тестів з проблем організації торгівлі [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Н. О. Голошубова. – К. : КНТЕУ, 2003. – 185с. – Бібліогр.:С.182-184. – ISBN 966-7376-95-8 : 10.85;12.00.
- Сборник задач по организации и технике торговли [Текст] : Новое в организации и экономике торговли / И. А. Гончаров, М. А. Горин, Г. Е. Демидов, З. А. Кулешова ; Под ред.А.И.Батурова,В.П.Куста. – М. : Экономика, 1983. – 160с. – 0.32.
- Горинская, И. Технология достижения сделок при клиенто-ориентированном подходе к продажам [Текст] / И. Горинская // Управление продажами. – М., 2004. – №1(14). – С.5-10.
- Гребнев, А. И. Автоматизированная система планирования розничного товарооборота [Текст] / А. И. Гребнев. – М : Экономика, 1972. – 255с. – 1.60.
- Гудмэн, Г. С. Семь секретов прирожденного продавца [Текст] / Г. С. Гудмэн ; Пер. с англ. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 304с. – (Настольная книга бизнесмена). – ISBN 5-8183-0145-1, 1-58062-051-5 : 7,10;13,20;5,90.
- Гусев, Ю. А. Сколько,что и где мы покупаем [Текст] / Ю. А. Гусев. – М : Статистика, 1979. – 88с. – (Статистика для всех). – 0.15.
- Профессиональные продажи [Текст] = Professional selling / Т. М. Ингрэм, Р. В. ЛаФорг, Р. А. Авила, Ш. Х. Швепкер ; Пер.с англ. под.ред.Т.А.Лукичевой. – СПб. : Нева, 2003. – 384с. – (Современный бизнес). – ISBN 5-7654-2736-7;0-03-26701-3(англ.) : 88.80.
- Карлберг, К. Бизнес-анализ с помощью Excel 2000 [Текст] : Учеб.пособие / К. Карлберг ; Пер.с англ. – М. : Вильямс, 2000. – 480с. : ил. – ISBN 5-8459-0070-0(рус.);0-7897-0382-3(англ.) : 17.90.
- Карлберг, К. Бизнес-анализ с помощью Excel [Текст] / К. Карлберг ; Пер.с англ. – К. : Диалектика, 1997. – 448с. : ил.+диск. – ISBN 0-7897-0382-3 : 15.39;23.20;22.00.
- Карлберг, К. Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel [Текст] [Текст] / К. Карлберг ; Пер.с англ. – 2-е изд. – Москва : Вильямс, 2002. – 448с. : ил. – ISBN 9785845902733 : 44.00.
- Каштелян, И. И. Прогрессивные методы продажи товаров [Текст] / И. И. Каштелян. – М. : Экономика, 1972. – 40с. – (В помощь изучающим экономику и организацию торговли). – 0.07.
- Корольков, И. И. Организация торговли продовольственными товарами [Текст] : Учебник / И. И. Корольков, В. М. Белобров, В. Г. Банько. – К : Вища школа, 1987. – 247с. – ISBN 314630 : 0.90.
- Краснянский, Э. В. Профессия - продавец [Текст] / Э. В. Краснянский. – М. : Экономика, 1986. – 128с. – 0.25.
- Криксунов, Б. А. Торговля замороженными продуктами [Текст] : (зарубежный опыт) / Б. А. Криксунов. – М. : Экономика, 1976. – 56с. – 0.16.
- Кюппер, В. Продажи.Базовый курс.Оптимальный путь к профессионализму [Текст] : В 6-ти кн. Кн.1 : Рынок и продукт / В. Кюппер ; Пер. с нем. – М. : Интерэксперт, 2000. – 73с. – ISBN 5-85523-100-3 : 32.50.
- Лихтиншайн, А. А. Организация продажи товаров в таре-оборудования [Текст] : Опыт работы управления торговли г.Клайпеды / А. А. Лихтиншайн. – М. : Экономика, 1979. – 64с. – (Передовые предприятия торговли и общественного питания). – 0.10.
- Лысенкова, Л. Ф. Психология торговли и профессиональная этика [Текст] : Учеб.пособие / Л. Ф. Лысенкова. – М. : Экономика, 1985. – 152с. – 0.25.
- Макаров, П. В. Теория и практика продаж [Текст] [Текст] : Работа торгового представителя.Работа менеджера по продажам.Мерчендайзинг.Маркетинг.Построение сбытовой сети: практ. пособие / П. В. Макаров. – Симферополь : Квадранал, 2004. – 172 с. – ISBN 966-8400-30-5 : 13.50.
- МакГалли, Майкл Т. Основы эффективных продаж [Текст] [Текст] : Советы эксперта по малому бизнесу.Поиск покупателя.Визиты"наугад".Преодоление возражений.Заключение сделок / Майкл Т. МакГалли ; пер.с англ. – Киев : София, 1997. – 288 с. – (Школа бизнеса). – ISBN 966-7319-15-6 : 24.00.
- Марченко, И. С. Торговля мебелью [Текст] / И. С. Марченко. – М. : Экономика, 1973. – 56с. – (Б-чка молодого продавца). – 0.11.
- Масленников, А. Ю. Искусство общения с покупателем [Текст] / А. Ю. Масленников. – М. : Знание, 1977. – 64с. – (Новое в жизни,науке,технике.Сер.Торговля и бытовое обслуживание). – 0.11.
- Михайловская, И. М. Сокращение затрат времени покупателей [Текст] / И. М. Михайловская. – К : Техніка, 1987. – 112с. – 0.25.
- Монден, Я. "Тоета" методы эффективного управления [Текст] / Я. Монден ; Сокращ.пер.с англ. – М. : Экономика, 1989. – 288с. – ISBN 5-282-00711-8 : 1.00.
- Номофилова, Н. И. Фирменная торговля рыбными товарами [Текст] : (Опыт фирмы Океан / Н. И. Номофилова. – М. : Экономика, 1978. – 56с. – (Передовые предприятия торговли и обществ.пит.). – 0.10.
1
2
|