Електронний каталог
У421.0-803.8 Информация о товарах в торговле.Інформація про товари в торгівлі
Підтеми:
Документи:
- "Встречают - по одежке, а вспоминают...", или Как заставить "работать" визитную карточку [Текст] // Практика рекламы. – М., 2008. – № 12. – С. 24-26.
- "Наша ряба": История формирования бренда [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2003. – №3. – С.26-33.
- "Олимп. Тройная очистка": (Торговая марка) [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №2. – С.16-18.
- "Полиграфическая мелочь", или... Как достигнуть баланса эмоционального и рационального [Текст] // Практика рекламы. – М., 2008. – № 11. – С. 9-13.
- 100 самых дорогих брендов мира в 2009 году [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2009. – № 5. – С. 58-62.
- 12 историй о франчайзинге [Текст] // Маркетолог. – М., 2003. – №9(47). – С.4-10.
- 13 приемов текстовой рекламы [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2009. – № 5. – С. 86-97.
- 4 способа бесплатно прорекламировать свою продукцию [Текст] // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 6. – С. 16.
- 7 инсайтов Cannes Lions 2011 в рамках Outdoor [Текст] // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 4. – C. 26-39.
- Benchmarks - оценка эффективности рекламы [Текст] // Рекламные технологии. – М., 2009. – № 1. – С. 4-9.
- OPTIMAL tm: философия выкладки [Текст] // Торговое дело. – К., 2005. – №5. – С.60-61.
- PR глубокой заморозки [Текст]. – М. – С.40-41.
- PR глубокой заморозки [Текст] // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 1. – С. 40-41.
- Баннерная реклама возвращется [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 7-8 (179). – С. 104-107.
- Брендинг (Продукт, торговая марка, бренд) [Текст] // Пищевая промышленность. – М., 2007. – № 8. – С. 42-44.
- Брендинг с изюминкой: (Когда часть товара становятся важнее целого) [Текст] // Маркетолог. – М., 2006. – № 9. – С. 18-22.
- Брэнд - это нечто большее, чем просто ярлык, приклеенный к продукту [Текст] // Зеркало рекламы. – 2001. – №6. – С.20-22.
- Вездеходы : [рынок наружной рекламы] [Текст]. – Київ : Блиц-Информ. – С. 58-59.
- Веселые картинки: (рынок мужских журналов) [Текст] // Рекламный журнал. – М., 2002. – №11. – С.12-13.
- Взросление мерчандайзинговой моды [Текст] // Компаньон. – 2002. – №43. – С.49-53.
- Визуальный мерчандайзинг [Текст] // Маркетолог. – М., 2004. – №8(59). – С.32-38.
- Возможности современных полиграфических материалов и оборудования, или... Как получить качественную продукцию [Текст] // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 6. – С. 7-11.
- Второе дыхание баннерной рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 6 (92). – С. 93-96.
- Выставка в условиях цейтнота [Текст] // Маркетолог. – М., 2003. – №9(47). – С.32-34.
- Газета газете рознь, или... Как определить рекламную эффективность СМИ [Текст] // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 4. – С. 8-15.
- Девять мифов о российском брендинге [Текст] // Тара и упаковка. – Москва, 2012. – № 5 (131). – С. 40-41.
- Дизайн бренда: идея как основа эмоциональной связи [Текст] // Маркетолог. – М., 2009. – № 1. – С. 14-15.
- Зообрендинг в Украине [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2005. – №4. – С.14-19.
- Идейные технологии [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2007. – № 5. – С. 21-23.
- Инновации и тренды брендинга и дизайна [Текст] // Рекламные технологии. – Москва, 2009. – № 5-6. – С. 14-16.
- Искусство мерчендайзинга, или... Как расположить товар в магазине [Текст]. №10. – М. – С.53-57.
- Итоги 2007 года: развитие рынка наружной рекламы [Текст] // Наружка. – К., 2008. – № 1-2. – С. 16-18.
- Как маркетологу использовать Twitter [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 7-8. – С. 46-50.
- Как создать бренд с характером [Текст] // Компаньон. – 2003. – №42. – С.36-42.
- Какие сегменты важны для вашего бренда? [Текст] // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 7. – С. 16.
- Ключ к познанию товара, или... Как создать свой Брэнд [Текст] // Практика рекламы. – М., 2008. – № 3. – С. 9-14.
- Крупнейшие международные брэнды [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №5. – С.46-47.
- Локальные премиум-брэнды [Текст] // Рекламные идеи. – СПб., 2004. – №2. – С.20-33.
- Международное обращение: Как эффективно разместить рекламу за рубежом? [Текст] // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 10. – С. 56-59.
- Мерчандайзинг для импульсных товаров [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2004. – №6. – С.16-19.
- Мерчандайзинг импульсных покупок [Текст] // Новый маркетинг. – К., 2005. – №1. – С.36-41.
- Мерчандайзинг: цифри-наводки [Текст] // Маркетолог. – М., 2005. – №1(64). – С.24-26.
- Методика товарознавчої експертизи та оцінки дорожніх транспортних засобів [Текст] // Державний інформаційний бюлетень про приватизацію. – К., 2004. – №1. – С.54-59.
- Мизансцена в окне: [Оформление витрины] [Текст] // Новости торговли. – М., 2009. – № 1-2. – С. 60-64.
- Мобильная реклама: Заглянем в 2020 год [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2009. – № 6. – С. 40-43.
- Нас магазины встречают рекламой [Текст] // Торговое дело. – К., 2006. – № 4. – С.84-87.
- Неон VS декоративная светотехника, или... Как создать мощный визуальный эффект [Текст] // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 6. – С. 24-26.
- Низкая цена, приемлемое качество (Таковы характеристики массовых брендов верхней одежды) [Текст] // Торговое дело. – К., 2005. – № 10. – С.24-27.
- Обзор рынка бытовой техники и электроники в Украине [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 6. – С. 51-53.
- Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2008 году и прогноз на 2009 год [Текст] // Телерадіокур`єр. – К., 2008. – № 4. – С. 37-41.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|