Електронний каталог
маркетинг невиробничої сфери
Документи:
- Ведмідь, Н. І. Оптимальна організація комунікаційної взаємодії суб"єктів туристичного ринку [Текст] / Н. І. Ведмідь, Т. В. Сахарова // Актуальні проблеми економіки. – К., 2003. – №2(20). – С.53-56.
- Ефремов, М. В. Сегментация потребителей гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №2. – С.72-80.
- Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг [Текст] / Н. В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №4. – С.108-119.
- Пархименко, В. А. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты [Текст] / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 5 (91). – С. 72-85.
- Федосеев, В.Н.. Виленский А.В. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья [Текст] / В.Н.. Виленский А.В. Федосеев // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №1. – С.85-89.
- Чернышева, Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе [Текст] / Н. Чернышева // Финансовая консультация. – К., 2002. – №17. – С.11-21.
|