Електронний каталог
брендінг
Документи:
- Маркетинг туристичного бізнесу [Текст] [Текст] : навч. посіб. – 2-ге вид., переробл. і допов. – Київ : Кондор, 2018. – 335 с. – Бібліогр.: с. 331-335. – ISBN 978-966-351-366-9 : 280.00.
- Создание торговой марки:опыт десяти наиболее успешных британских практиков [Текст] = Understanding Brands by 10 people who do / Под ред.Д.Коули.Пер.с англ. – М. : Имидж-Контакт;Инфра-М, 2002. – 216с. – (Современные консалтинговые технологии). – ISBN 5-94369-013-1(Имидж-Контакт);5-16-001326-1(Инфра-М) : 49.20.
- Macrae, C. World class brands [Text] [Текст] / C. Macrae. – Wokingham : Addison-Wesley Publ. Comp., 1991. – 196 p. – ISBN 0-201-54407-5 : 150,00.
- Аакер, Д. А. Создание сильных брендов [Текст] = Bulding strong brands / Д. А. Аакер ; Пер. с англ. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440с. – (Бренд менеджмент). – ISBN 5-938-90003-4;0-029-00151-Х : 130.80.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : Учебник для вузов обуч.по экон.спец. / В. А. Алексунин, Е. Н. Балыко, А. М. Годин, А. А. Година. – М. : Маркетинг, 2001. – 516с. – ISBN 5-94462-008-0 : 28.80.
- Ванэкен, Б. Бренд-помощь:простое руководство,которое поможет решить проблемы брендинга [Текст] = Brand aid / Б. Ванэкен ; Пер. с англ. – СПб. : Основа, 2005. – 336с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-988-4 : 48.24.
- Васильева, М. Бренд:сила личности [Текст] / М. Васильева, А. Надеин. – СПб. : Питер, 2003. – 202с. – (Деловой бестселлер). – ISBN 5-88782-373-9 : 24.00.
- ЛеПла, Ф. Интегрированный брендинг [Текст] = Integrated branding / Ф. ЛеПла, Л. М. Паркер ; Пер.с англ.под ред.С.Г.Божук. – Санкт-Петербург;Москва : Нева;Олма-Пресс Инвест, 2003. – 320с. : ил. – ISBN 5-7654-2531-3;0-7494-3720-0(англ.) : 40.80.
- Мельник, Т. М. Брендинг у зовнішньоекономічній діяльності [Електронний ресурс] [Текст] = Branding in the Foreign Economic Activity : програма/Course Summary / Т. М. Мельник, Я. С. Коваль ; каф. міжнар. менедж. – 09-61/П24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 18 с.
- Мельник, Т. М. Брендинг у зовнішньоекономічній діяльності [Електронний ресурс] [Текст] = Branding in the Foreign Economic Activity : робоча програма/Course Outline / Т. М. Мельник, Я. С. Коваль ; каф. міжнар. менедж. – 10-61/РП24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 21 с.
- Нильсон, Т. Конкурентный брендинг [Текст] = Competitive branding : Заставьте чужой опыт работать на себя! / Т. Нильсон ; Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2003. – 208с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-154-9;0-471-98574 : 27.60.
- Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент [Текст] = Advanced brand management / П. Темпорал ; Пер.с англ.под ред.С.Г.Божук. – СПб. : Нева, 2003. – 320с. – ISBN 5-7654-2187-3;0-471-47925-Х(англ.) : 42.00.
- Траут, Дж. Волшебная лампа бизнесмена.Как стать маркетинговым гением [Текст] = A genie's wisdom / Дж. Траут ; Пер с англ. – СПб. : Питер, 2003. – 171с. : илл. – (Деловой бестселлер). – ISBN 5-94723-503-Х : 26.40.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать суперзвездой маркетинга [Текст] = How to became marketing superstar : Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 231с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-94599-069-8(рус.);0-7868-6824-4(англ.) : 31.20;35.64.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать суперзвездой маркетинга [Текст] = How to became marketing superstar : Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 227с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-9614-0029-8(рус.);0-7868-6824-4(англ.) : 29.76.
- Эллвуд, А. Основы брэндинга:100 приемов повышения ценности товарной марки [Текст] = The essential brand book.Book over 100 technigues to increase brand value / А. Эллвуд ; Пер.с англ. – М. : Фаир-Пресс, 2002. – 336с. – ISBN 5-8183-0450-7(рус.);0-7494-3279-9(англ.) : 40.80;44.52.
- Эллвуд, Я. Сто приемов эффективного брендинга [Текст] = The essential brand book / Я. Эллвуд ; Пер. с англ.Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб. : Питер, 2002. – 368с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-97423-109-3;0-7494-3279-9 : 34.80;35.40.
|