Електронний каталог
пошукові системи
Документи:
- Fuzzy maths [Текст] : Google : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2006. – Number 8477, № 19. – С. 71-73.
- Plongee dans la machine Google [Текст] // Capital. – Paris : Prisma Press, 2006. – № 176. – C. 56-78.
- Никакого тщеславия. Как выбрать эффективные ключевые слова: для поисковых систем и не только [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 7 (124). – С. 33-34.
- Levy, S. A very public offering [Текст] / S. Levy // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2004. – №19. – C. 40-43.
- Levy, S. All eyes on Google [Текст] : Science & technology / S. Levy // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2004. – №15. – C. 48-53.
- Tiwari, R. G. A methodology for database and document selection [Text] [Текст] = Методологія вибору бази даних та документів / R. G. Tiwari, M. Husain, A. Agrawal // International journal of computing. – Тернопіль : Економічна думка ТНЕУ, 2011. – Vol. 10, № 2. – P. 153-161.
- View, M. Google, le nouveau maitre du monde [Текст] / M. View, S. Barge // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 169. – C. 36-42.
- Богданова, С. Единство разнообразия: Обзор сайтов туристских представительств [Текст] / С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – М., 2005. – №08. – С.48-51.
- Винокуров, П. Поисковые системы - практические советы онлайновому маркетологу [Текст] / П. Винокуров // Интернет-маркетинг. – М., 2002. – №2. – С.39-48.
- Гарасим, О. Р. Вибір пошукової системи визначення наукового індексу цитованості [Текст] / О. Р. Гарасим // Системні дослідження та інформаційні технології. – Київ, 2013. – № 4. – С. 121-129.
- Гогунський, В. SCOPUS: пошук статей за прізвищем авторів [Текст] / В. Гогунський, А. Білощицький // Вища школа. – Київ, 2015. – № 4-5. – С. 115-117.
- Делицын, Л. Состояние российского Интернета на сегодняшний день [Текст] / Л. Делицын // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.80-86.
- Колесник, О. Бронирование отелей и сопутствующих услуг с помощью Internet [Текст] / О. Колесник. – С. 88-97.
- Колесник, О. Бронирование отелей и сопутствующих услуг с помощью Internet [Текст] / О. Колесник // Секретарь-референт. – Київ, 2012. – № 6 (114). – C. 88-97.
- Лебедянцева, Л. Навигационные и поисковые системы в Интернете и их оптимизация [Текст] / Л. Лебедянцева // Интернет-маркетинг. – М., 2005. – № 6(30). – С.18-24.
- Манджо, Ф. Гуглиада. Каким будет путь Google под управлением Ларри Пейджа, ее сооснователя и нового СЕО? [Текст] / Ф. Манджо // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 6. – С. 44-55.
- Мухин, М. В. Поисковая реклама: логика явления [Текст] / М. В. Мухин // Интернет-маркетинг. – М., 2007. – № 04. – С. 202-211.
- Павлишен, Р. Интегрируйте редакцию и маркетинг, SEO и маркетинг [Текст] / Р. Павлишен // Marketing media review. – Київ, 2014. – № 1 (122). – С. 25.
- Поликарпов, Д. Д. "Яндекс" - крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал [Текст] / Д. Д. Поликарпов // Мир новой экономики. – Москва : Финансовый Ун-т при правительстве РФ, 2014. – № 3. – С. 59-70.
- Сергеева, С. Е. Средства "Яндекс" как инструменты маркетинга [Текст] / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №1. – С.31-37.
- Титаренко, Я. Що пропонують з маркетингових досліджень в інтернет лідири в пошуковій системі Google [Текст] / Я. Титаренко // Маркетинг в Україні. – Київ, 2016. – № 5. – C. 21-24.
- Шевченко, О. В. Визначення місця електронного документа в електронній комерції [Текст] / О. В. Шевченко // Бібліотекознавство. Документознавство. Інформологія. – Київ, 2015. – № 4. – С. 63-69.
- Янковець, Т. Пошуковий маркетинг у створенні вражень користувачів вебсайтів [Текст] / Т. Янковець // Scientia Fructuosa. – Київ : ДТЕУ, 2024. – ч. 1(153). – С. 40-69. – (Економічні науки).
|