Електронний каталог
сайти
Документи:
- Досягнення цивілізації в обліку [Текст] // Збірник систематизованого законодавства. – Київ : Блиц-Информ, 2012. – № 8 : Досягнення цивілізації в обліку. – С. 9-193.
- Измерители эффективности: [анализ посещения сайта] [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 4 (138). – С. 25-28.
- Мобильная версия сайта - предмет первой необходимости для вашего отеля [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2017. – № 3. – С. 26-27.
- Elsas, A. E-government : Integration with web services [Текст] / A. Elsas // Journal of European economy. – Ternopil : Scientific Board of TANE, 2003. – № 3. – C. 340-353.
- Алешкина, С. Эффективный сайт? [Текст] / С. Алешкина // Оборудование.Технологии и оборудование для магазинов. – М., 2008. – № 8. – С. 62-64.
- Богданова, С. Единство разнообразия: Обзор сайтов туристских представительств [Текст] / С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – М., 2005. – №08. – С.48-51.
- Боднарчук, А. Социальные сети: нераскрытый потенциал [Текст] / А. Боднарчук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2014. – № 6 (213). – С. 32-35.
- Бричевський, А. Сайти Держстандарту України [Текст] / А. Бричевський // Стандартизація, сертифікація, якість. – К., 2002. – №2. – С. 28.
- Величко, И. Доступность банковских сайтов [Текст] / И. Величко, К. Ярцева // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 2. – С. 31-33.
- Ворошилова, И. Реклама в Интернете [Текст] / И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – М., 2008. – № 7. – С. 50-55.
- Главацкая, И. Ваша ниточка во всемирной паутине: Роль веб-сайтов в продаже товаров и услуг [Текст] / И. Главацкая // Торговое дело. – К., 2004. – №4. – С.26-31.
- Горобинский, М. О. Основные тренды в региональном интернет-продвижении [Текст] / М. О. Горобинский // Интернет-маркетинг. – Москва, 2009. – № 6 (54). – С. 376-379.
- Денис, Ткач Виртуальный ресторан (Размещение сайта - холтинг) [Текст] / Ткач Денис // Рестораторъ. – К., 2004. – №4. – С.38-41.
- Жарикова, Е. В. Методы продвижения сайтов [Текст] / Е. В. Жарикова // Интернет-маркетинг. – М., 2008. – № 3. – С. 156-163.
- Касьянов, И. Жизнь.ру: Глобальный взгляд на феномен популярности социальных сетей [Текст] / И. Касьянов // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 4. – С. 24-29.
- Коробова, Т. Будущее корпоративных сайтов [Текст] / Т. Коробова // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 7. – С. 20-24.
- Лагута, К. О. Дослідження переваг Landing page в сучасному digital маркетингу [Текст] / К. О. Лагута, О. Ю. Чубукова // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2019. – №10. – С. 51-58.
- Манджо, Ф. Гуглиада. Каким будет путь Google под управлением Ларри Пейджа, ее сооснователя и нового СЕО? [Текст] / Ф. Манджо // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 6. – С. 44-55.
- Мартынов, С. А. Разработка сайтов государственных учреждений [Текст] / С. А. Мартынов // Интернет-маркетинг. – Москва, 2009. – № 6 (54). – С. 346-351.
- Овечкин, А. 7 самых популярных и сомнительных способов оценки эффективности сайта [Текст] / А. Овечкин // Рекламные технологии. – Москва, 2009. – № 4. – С. 24.
- Овечкин, А. В. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 2. – С. 94-100.
- Потапов, О. Мифическое "раскручивание", или суровые реальности продвижения сайтов [Текст] / О. Потапов // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 8. – С. 18-23.
- Рутковский, В. Внедрение Интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании [Текст] / В. Рутковский // Маркетинговые коммуникации. – М., 2004. – №5(23). – С.11-13.
- Спивак, С. Типичные ошибки при создании сайта [Текст] / С. Спивак // Рекламные технологии. – М., 2007. – № 6. – С. 36-38.
- Черныш, М. Корпоративный сайт: день моде или инструмент конкурентной борьбы? [Текст] / М. Черныш // Дистрибуция и логистика. – 2004. – №10. – С.36-38.
|