Електронний каталог
сервісна логістика
Документи:
- Цели и методы аутсорсинга [Текст] // Логистика. – М., 2003. – №2. – С.20-22.
- Бежевец, А. Грузим сервис [Текст] / А. Бежевец // Торговый эксперт. – К., 2005. – № 19(27). – С. 32-36.
- Височин, І. В. Методологічні основи сервісно-логістичного управління товарооборотом підприємств роздрібної торгівлі [Текст] / І. В. Височин // Економіка та держава. – Київ, 2012. – № 9. – С. 19-22.
- Голоцван, Л. Нестандаптный сервис [Текст] / Л. Голоцван // Дистрибуция и логистика. – Київ, 2014. – № 2 (109). – С. 16-20.
- Скоробогатова, Т. Естественно-исторический характер выделения сервисной логистики как концепции управления человеческими и сопутствукющими потоками [Текст] / Т. Скоробогатова // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – Москва, 2010. – № 3. – С.240-243.
- Скоробогатова, Т. Роль сервисной логистики в управлении процессом развития [Текст] / Т. Скоробогатова // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – Москва, 2010. – № 4. – С. 84-87.
- Скоробогатова, Т. Сервисная логистика: терминологическое поле и реалии [Текст] / Т. Скоробогатова // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – М., 2008. – № 2. – С. 32-34.
- Скоробогатова, Т. И. К вопросу о применении традиционной и сервисной логистики в туризме [Текст] / Т. И. Скоробогатова // Логистика: проблемы и решения. – Київ, 2011. – № 6. – С. 40-45.
- Смирнов, И. Быстрое реагирование: эволюция логистистических систем [Текст] / И. Смирнов // Новый маркетинг. – К., 2003. – №2. – С.48-60.
- Тяпухин, А. Сервисная логистика: Разработка методологических основ концепции сервисной логистики как новой управленческой парадигмы [Текст] / А. Тяпухин // РИСК:Ресурсы.Информация.Снабжение.Конкуренция. – 2002. – №3. – С.4-14.
- Хадспет, Б. Логистика сервиса: инсорсинг или аутсорсинг? [Текст] / Б. Хадспет, Л. Йонес // Дистрибуция и логистика. – К., 2007. – № 8. – С. 10-13.
- Хайрулин, С. О стандартизации и сертификации складских услуг [Текст] / С. Хайрулин // Логистика. – М., 2002. – №4. – С.32-36.
|