Електронний каталог
рекламна кампанія
Документи:
- Глубинное обучение позволяет достичь сверхточной персонализации в рекламе [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 1. – С. 38-39.
- Здравствуйте, я - Ваша акция!: (Рекламная акция) [Текст] // Торговое дело. – К., 2008. – № 3. – С. 60-63.
- Как отслеживать эффективность рекламы [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 9. – С. 28-29.
- Международное обращение: Как эффективно разместить рекламу за рубежом? [Текст] // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 10. – С. 56-59.
- Планирование рекламной кампании [Текст] // Туризм:практика,проблемы,перспективы. – М., 2002. – №10. – С.24-27.
- Подарок на все случаи жизни, или... Как классифицировать сувенирную продукцию. Часть 3 [Текст] // Практика рекламы. – М., 2008. – № 9. – С. 14-16.
- Mikhailenko, D. A. Presenting gifts within advertising campaigns [Текст] / D. A. Mikhailenko, R. M. Soltys // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ЗАТ "Юридична практика", 2004. – Vol. 2, № 5. – C. 12-13.
- Алпатова, Н. Організація рекламної компанії [Текст] / Н. Алпатова // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2012. – № 109-110. – С. 34-36.
- Антипов, К. Волны-рекламоносители, или... Как организовать "правильную" рекламную кампанию на радио [Текст] / К. Антипов // Практика рекламы. – М., 2007. – № 8. – С. 19-21.
- Бородина, И. П. Модель оптимального поведения фирмы с учетом влияния рекламы [Текст] / И. П. Бородина // Экономическая наука современной России. – М., 2004. – №3. – С.80-87.
- Голуб, М. Имиджевые рекламные кампании для группы ICU [Текст] / М. Голуб // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 6 (201). – С. 42-47.
- Григорян, Е. С. Социальная реклама - за здоровье молодежи! [Текст] / Е. С. Григорян, К. С. Мирошниченко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 292-303.
- Громова, О. Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя [Текст] / О. Громова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 7-8 (179). – С. 45-47.
- Доброштан, О. В. Учет психологических характеристик социального класса /группы/ отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний [Текст] / О. В. Доброштан // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 4 (46). – С. 236-247.
- Дубровин, В. І. Метод аналізу ієрархій у підвищенні ефективності рекламної компанії [Текст] / В. І. Дубровин, В. В. Круглікова, К. О. Фандєєва // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємство. – Запоріжжя, 2011. – № 4. – С. 87-91.
- Дубровін, В. І. Метод аналізу ієрархій у підвищенні ефективності рекламної кампанії [Текст] / В. І. Дубровін, В. В. Круглікова, К. О. Фандєєва // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємство. – Запоріжжя, 2011. – № 4. – С. 87-91.
- Дудко, О. С. Оцінювання дієвості та ефективності реклами [Текст] / О. С. Дудко // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2012. – № 3 (129). – С. 174-182.
- Ипполитова, И. Измерение эффективности рекламных кампаний [Текст] / И. Ипполитова // Маркетинговые исследования в Украине. – К., 2009. – № 1. – С. 27-31.
- Каминский, Д. Экономика рекламы. Принципы посторения рекламного бюджета [Текст] / Д. Каминский // Справочник экономиста. – Київ, 2015. – № 1-2. – С. 37-45.
- Карпенко, А. В. Сутність та місце реклами в діяльності підприємства в ринкових умовах [Текст] / А. В. Карпенко, М. В. Хавец // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємство. – Запоріжжя, 2009. – № 1. – С. 70-74.
- Квахненко, К. Гейміфікація як інструмент формування лояльних клієнтів та персоналу [Текст] / К. Квахненко, І. Затова // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 3. – С. 32-38.
- Ковшова, І. О. Організація ефективної рекламної компанії підприємства в інтернет - просторі [Текст] / І. О. Ковшова, І. А. Гриджук // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2011. – № 2. – С. 42-44.
- Кожухівська, Р. Б. Цілі маркетингових комунікацій і використання інтернет-реклами [Текст] / Р. Б. Кожухівська // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2010. – № 7 (109). – С. 120-126.
- Медведева, Т. Рекламная кампания отдела кадров [Текст] / Т. Медведева // Секретарь-референт. – Київ, 2012. – № 10 (118). – С. 80-87.
- Мирский, И. Dell: реши проблемы при помощи бейсбольной биты: (Рекламные кампании) [Текст] / И. Мирский // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2007. – № 5. – С. 74-75.
- Надобенко, Н. М. Методичні підходи до аналізу ефективності рекламної кампанії [Текст] / Н. М. Надобенко // Ресторанне господарство і туристична індустрія у ринкових умовах. – К. : КНТЕУ, 2003. – С.284-290.
- Николаева, В. К. Оценка эффективности рекламной кампании [Текст] / В. К. Николаева, Т. Б. Решетилова // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 2 (45). – С. 80-89.
- Попова, Т. Рекламная кампания "Фитнес-хлеб" [Текст] / Т. Попова, А. Каран // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 6 (201). – С. 58-59.
- Пушкарева, А. Как провести эффективную рекламную кампанию [Текст] / А. Пушкарева // Маркетинг и реклама. – 2003. – №1(77). – С.34-37.
- Родніна, Т. Комунікаційна кампанія ROSHEN 2002-2003: не лише імідж, але й результат [Текст] / Т. Родніна // Маркетинг и реклама. – 2003. – №9. – С.18-21.
- Ромат, Е. В. Как провести эффективную рекламную кампанию [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – К., 2002. – №11. – С.30-33.
- Спиридонова, И. Первый шаг в рекламной кампании, или... Как спланировать рекламный бюджет [Текст] / И. Спиридонова // Практика рекламы. – М., 2007. – № 9. – С. 23-26.
- Степаненко, С. При постановке целей рекламной кампании все большее внимание уделяется вопросу эффективности [Текст] / С. Степаненко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 6 (201). – С. 40-41.
- Шматов, Г. А. Реклама и медиапланирование [Текст] / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 4 (90). – С. 32-41.
|