Електронний каталог
відеореклама
Документи:
- Warfare in the aisles [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 6-8.
- Видеореклама популярна в Украине [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 6 (61). – С. 66-67.
- Відео-маркетинг: путівник для початківця [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 5-6. – С. 26-29.
- Обзор видеоформата и видеорекламы на украинском DIGITAL- рынке [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 5-6. – С. 50-54.
- Эффективность наружной видеорекламы [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 3 (46). – С. 58-60.
- Эффективность наружной видеорекламы получила научное подтверждение [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 4 (47). – С.34-37.
- Smirnova, T. S. Sponsor advertising in Ukraine's television space [Текст] / T. S. Smirnova // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ЗАТ "Юридична практика", 2004. – Vol. 2, № 5. – С. 14-15.
- Данилов, Е. А. Новые форматы интернет-рекламы - раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения? [Текст] / Е. А. Данилов // Интернет-маркетинг. – М., 2008. – № 6. – С. 382-387.
- Коротеев, М. Правила неупущения видеорекламных возможностей [Текст] / М. Коротеев // Marketing media review. – Київ, 2014. – № 6 (126). – С. 22-23.
- Мартынова, И. Видеореклама на российских улицах: Рынок электронных дисплеев [Текст] / И. Мартынова // Наружная реклама России. – М., 2002. – №12. – С.30-31.
- Мельник, Т. Креативні тенденції відіореклами у соціальних мережах [Текст] / Т. Мельник // Маркетинг в Україні. – Київ, 2018. – № 2. – С. 8-25.
- Пушкарев, А. Спасение утопающих - дело рук видеорекламы в интернете [Текст] / А. Пушкарев // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 10 (181). – С. 38-41.
- Фирсова, Т. Ю. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов [Текст] / Т. Ю. Фирсова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2013. – № 2 (56). – С. 106-115.
- Флоров, Д. Исследование отношения людей к видеорекламе [Текст] / Д. Флоров // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 3. – С. 38-43.
|