Електронний каталог
сегментація покупців
Документи:
- Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 9. – С.36-37.
- Наука торговли: За чем люди ходят в магазин? [Текст] // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 2. – С. 67-69.
- Цены а ассортименте: Зачем нужно сегментированное ценообразование [Текст] // Маркетолог. – М., 2007. – № 1. – С. 20-22.
- Meyer, C. Understanding customer experience [Текст] / C. Meyer, a. Schwager // Harvard Business Review. – Boston : Harvard Business School PC, 2007. – Vol. 85, № 2. – C. 117-126.
- Азоев, Г. Персонализированный маркетинг [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 5 (126). – С. 38-61.
- Зверев, Д. М. Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных [Текст] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2003. – №2(44). – С.30-40.
- Мильгром, Д. А. Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей [Текст] / Д. А. Мильгром // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 4 (53). – С. 214-223.
- Паршин, Ю. А. Сегментирование клиентов для построения розничной стратегии кондитерского предприятия [Текст] / Ю. А. Паршин // Пищевая промышленность. – М., 2009. – № 1. – С. 36-37.
- Рыбакова, И. Маркетинг для Адама и Евы: Роли мужей и жен в принятии решений о покупках для семьи [Текст] / И. Рыбакова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 5. – С. 34-36.
- Сокольский, М. Потребительский штурм. Как подготовиться к расширению В2В-бизнеса на сегмент В2С [Текст] / М. Сокольский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2012. – № 1. – С. 18-24.
|