Електронний каталог
Класифікатори
З
заохочення
Документи:
Бугорская, Ю.
От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения [Текст] / Ю. Бугорская // Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – №3(15). – С.27-32.
Гурджиян, К.
Заохочення споживачів у програмах лояльності [Текст] / К. Гурджиян // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2017. – № 1(111). – С. 50-61.
Урядов, Д.
Ключ к премии. Как вознаграждать маркетологов промышленных предприятий [Текст] / Д. Урядов // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 2 (137). – С. 11-13.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'