Електронний каталог
маркетинг продукції
Документи:
- Рынок мяса и мясных продуктов Украины. Состояние сырьевой базы на 1 июня 2004 года [Текст] // Мясное дело. – К., 2004. – №8. – С.5-15.
- Arndt, M. Is Viagra vulnerable? [Текст] / M. Arndt // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – №43. – С. 80-81.
- Dumont, L. La mode pro envahit la cuisine [Текст] / L. Dumont // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 683. – C. 132-133.
- Meignan, G. Baskets, la course aux gadgets [Текст] / G. Meignan // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 691. – C. 126-127.
- Szymczak, J. Signs of unit packages in buyer decisions [Текст] / J. Szymczak // Focusing new century : Commodity - trade - environment. – Beijing : China Agriculture Press, 2004. – Vol. II. – C. 556-562.
- Tanguy, G. Les dessous de la folie lingettes [Текст] / G. Tanguy // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 685. – C. 108-109.
- Андруцкая, В. Л. Важнейшие инструменты маркетинга в В2В [Текст] / В. Л. Андруцкая // Лакокрасочные материалы и их применение. – Москва, 2011. – № 9. – С. 22-25.
- Боровских, Н. В. Маркетинговая оценка регионального рынка колбасных изделий [Текст] / Н. В. Боровских // Мясная индустрия. – М., 2004. – №11. – С.15-18.
- Зозульов, О. В. Процесно-технологічний підхід до формування маркетингової моделі товару [Текст] / О. В. Зозульов, Т. О. Царьова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 1. – С. 58-65.
- Ільченко, Т. В. До питання маркетингового забезпечення планування збуту продукції підприємства [Текст] / Т. В. Ільченко // Економіка та держава. – Київ, 2016. – № 4. – С. 57-60.
- Копченов, А. Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения [Текст] / А. Копченов // Маркетинг. – М., 2003. – №5. – С.41-48.
- Красновский, О. Как объединить усилия отделов маркетинга и продаж [Текст] / О. Красновский // Банковский менеджмент. – Київ : "НПП " Інтерсервіс", 2021. – № 2. – С. 40-41.
- Кулешова, Е. "Замороженная" дифференциация. [Доля премиум-сегмента в продажах ОАО "Луганскхолод"] [Текст] / Е. Кулешова // Компаньон. – К., 2004. – №11. – С.28-31.
- Ларіна, Я. Мотиви споживання органічних продуктів та їх вплив на маркетингові рішення [Текст] / Я. Ларіна // Маркетинг в Україні. – Київ, 2020. – № 5. – С. 27-35.
- Рощин, С. Сделать имя товару. Товарный знак. Фирменный стиль. Бренд [Текст] / С. Рощин // Мясное дело. – Київ, 2010. – № 4 (102). – С. 19-22.
|