Електронний каталог
маркетинг послуг
Документи:
- Тема номера: Маркетинг сферы туризма, отдыха и развлечений [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 7-8 (190-191). – С. 18-66.
- Brax, S. The "Kibsification" of architectural services - case study [Текст] / S. Brax // Marketing uslug profesjonalnych. – Poznan : Infomila, 2006. – Tom 6. – C. 77-90.
- Jin, L. Y. An integrated model of customer satisfaction after service failure and recovery : Focused on airline service [Текст] / L. Y. Jin, H. S. Kim // Focusing new century : Commodity - trade - environment. – Beijing : China Agriculture Press, 2004. – Vol. II. – C. 580-588.
- Kalal, M. A. Marketing of technical knowledge between business organizations [Текст] : Case study : Hospitals in Jordan / M. A. Kalal, M. B. Ridha // Marketing uslug profesjonalnych. – Poznan : Infomila, 2006. – Tom 6. – C. 153-163.
- Rogozinski, K. Contextualization of professional service knowledge : from self- to referential- knowledge [Текст] / K. Rogozinski // Marketing uslug profesjonalnych. – Poznan : Infomila, 2006. – Tom 6. – C. 188-194.
- Аникина, А. А. Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах [Текст] / А. А. Аникина // Маркетинг услуг. – М., 2008. – № 4. – С. 292-301.
- Афтандилянц, В. Маркетинг услуг [Текст] / В. Афтандилянц // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 10. – С. 2-8.
- Баумгартен, Л. В. Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг услуг. – Москва, 2009. – № 3. – С. 194-199.
- Влазнєва, В. П. Інтенсивна віртуалізація українського суспільства: нові перспективи чи нові тревоги? [Текст] / В. П. Влазнєва, Н. В. Уманець // Маркетинг в Україні. – К., 2003. – №5(21). – С.53-60.
- Катернюк, А. В. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агенства [Текст] / А. В. Катернюк // Маркетинг услуг. – М., 2008. – № 2. – С. 122-129.
- Колосов, Р. Проблеми правового регулювання договорів і зобов'язань про надання послуг [Текст] / Р. Колосов // Підприємництво, господарство і право. – Київ, 2009. – № 9. – С. 89-97.
- Комаров, Н. М. Сервис высокотехнологичной бытовой и офисной техники [Текст] / Н. М. Комаров // Маркетинг услуг. – М., 2008. – № 1. – С. 52-58.
- Корокошко, Ю. В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации [Текст] / Ю. В. Корокошко // Маркетинг услуг. – Москва, 2010. – № 3 (23). – С. 194-213.
- Луцева, О. А. Рынок франчайзинга: российская действительность (часть 2) [Текст] / О. А. Луцева // Маркетинг услуг. – Москва, 2009. – № 2. – С. 98-105.
- Макаренко, М. Маркетинг пасажирських перевезень залізничним транспортом як складова концепції інтегрованого менеджменту послуг [Текст] / М. Макаренко // Економіст. – Київ, 2012. – № 1 (303). – С. 55-58.
- Мельник, М. Продажи ЗPL услуг [Текст] / М. Мельник // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 3. – С. 30-33.
- Миронова, Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг [Текст] / Н. Миронова // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 3. – С. 12-21.
- Мустафа, А. Маркетинг услуг: сущность, определяющие факторы и специфические особенности [Текст] / А. Мустафа, Г. Ахмедова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2009. – № 12 (160). – С. 62-67.
- Назина, Н. А. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований [Текст] / Н. А. Назина, Н. А. Платонова, И.В. и др. Христофорова // Маркетинг услуг. – Москва, 2010. – № 1 (21). – С. 20-31.
- Пащук, Л. Особливості формування комплексу маркетингу у сфері туристичних послуг [Текст] / Л. Пащук, І. Голобородько // Маркетинг в Україні. – Київ, 2012. – № 4 (73). – С. 37-44.
- Платонова, Н. А. Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции [Текст] / Н. А. Платонова, О. И. Вапнярская, О. А. Артемьева // Маркетинг услуг. – Москва, 2010. – № 3 (23). – С. 214-225.
- Прахов, Б. Маркетинг патентных услуг [Текст] / Б. Прахов // Теорія і практика інтелектуальної власності. – Київ, 2011. – № 2 (58). – С. 70-76.
- Предводителева, М. Д. Основные тенденции развития российской сферы услуг [Текст] / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Маркетинг услуг. – М., 2008. – № 4. – С. 248-257.
- Прытков, Э. Маркетинг услуг [Текст] / Э. Прытков // Маркетинговые коммуникации. – М., 2004. – №1(19). – С.12-17.
- Рощак, Д. CRM- системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. Рощак, И. Багандов // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 53-61.
- Ткачук, С. В. Система маркетингу послуг: зміни і взаємодія складових [Текст] / С. В. Ткачук, В. А. Стеценко, С.А. та ін. Стахурська // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2019. – № 3. – С. 87-95.
- Фан, Ченг-Хси Тип продукта и сарафанное радио: двойная перспектива [Текст] / Ченг-Хси Фан // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2013. – № 2 (56). – С. 70-81.
- Филиппова, И. А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг [Текст] / И. А. Филиппова // Маркетинг услуг. – М., 2008. – № 3. – С. 192-198.
- Фукс, А. О. Маркетинг услуг: формирование стратегии, ориентированной на потребителя (на примере рынка паевых инвестиционных фондов) [Текст] / А. О. Фукс // Маркетинг услуг. – Москва, 2010. – № 4 (24). – С. 260-277.
- Фурщик, М. А. Прогнозирование туристических потоков [Текст] / М. А. Фурщик // Маркетинг услуг. – Москва, 2010. – № 1 (21). – С. 32-39.
- Христофоров, А. В. Особенности формирования комплекса маркетинговых комуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / А. В. Христофоров // Маркетинг услуг. – Москва, 2010. – № 4 (24). – С. 278-288.
|