Електронний каталог
ефективність продажу
Документи:
- The giant in the palm of your hand [Текст] // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2017. – № 19. – C. 59-61.
- Влияние цвета упаковки на потребителя. Психология цвета в продажах [Текст] // Продукты & Ингридиенты. – Київ, 2014. – № 8 (116). – С. 44-46.
- Парадоксы выбора и пути повышения продаж [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 6 (128). – С. 11-13.
- Судьба товара решается в месте продаж: Как повысить продажи с помощью визуального мерчандайзинга [Текст] // Торговое дело. – К., 2006. – № 1-2. – С.108-113.
- Акулич, М. В. В поисках успешных продаж [Текст] / М. В. Акулич // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 4 (59). – С. 214-223.
- Бакшт, К. 10 способов добиться большего от имеющегося отдела продаж [Текст] / К. Бакшт // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2010. – № 3. – С. 42-45.
- Вирлов, Я. Ключевые показатели эффективности продаж [Текст] / Я. Вирлов // Управление продажами. – М., 2004. – №1(14). – С.19-25.
- Войтышенко, Д. В. Самокоучинг как метод повышения эффективности продаж [Текст] / Д. В. Войтышенко // Управление продажами. – М., 2008. – № 6. – С. 384-396.
- Голова, А. Г. Компетентностный подход к организации подаж [Текст] / А. Г. Голова // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 6 (49). – С. 334-340.
- Гут, И. Матрица эффективных продаж [Текст] / И. Гут // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 9. – С. 48.
- Добровольский, Д. Повышение эффективности продаж [Текст] / Д. Добровольский // Управление продажами. – М., 2004. – №1(14). – С.30-34.
- Долгих, В. Повышение объемов продаж компании в условиях кризиса [Текст] / В. Долгих // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2009. – № 4. – С. 28-31.
- Жемелинский, И. Система в действии: Расположение отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия [Текст] / И. Жемелинский // Новый маркетинг. – К., 2004. – №9. – С.59-64.
- Игнатов, А. В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли [Текст] / А. В. Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №1. – С.70-81.
- Игольникова, Е. Правила эффективных В2В-продаж [Текст] / Е. Игольникова // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 2. – С. 55-58.
- Кузнецова, Т. Трамплин для продавца: Как повысить эффективность отдела продаж с помощью коучинга [Текст] / Т. Кузнецова // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 8. – С. 13-17.
- Луняков, О. В. Интегрированный показатель эффективности продаж товарной позиции в факторной модели планирования ассортимента товаров супермаркета [Текст] / О. В. Луняков // Актуальні проблеми економіки. – К., 2004. – №8(38). – С.62-65.
- Муравьева, Е. Борцам за товарооборот посвящается [Текст] / Е. Муравьева // PRORETAIL/ ПроРитейл. – Київ, 2009. – № 3-4. – С. 32-35.
- Народовая, М. Креативный двигатель продаж [Текст] / М. Народовая // Новости торговли. – Москва, 2013. – № 1-2 (164). – С. 55-59.
- Романова, Д. Ефективність продажів у компанії. Як провести аудит [Текст] / Д. Романова // Управління фінансами. – Київ : ТОВ "МЕДІА-ПРО", 2020. – № 2. – С. 16-26.
- Самарина, О. Г. Системный подход в разработке эффективного тренинга продаж [Текст] / О. Г. Самарина, А. В. Красийчук // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 3 (70). – С. 174-180.
- Семенцов, А. Б. Как создать эффективную технологию продаж [Текст] / А. Б. Семенцов // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 2 (69). – С. 66-83.
- Сибиряков, О. Хороший дизайн - хороший бизнес. Влияние дизайна упаковки на объем продаж [Текст] / О. Сибиряков // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 9. – С. 38-40.
- Сокольский, М. Большой куш с гарантией: Как максимизировать эффективность сложных продаж [Текст] / М. Сокольский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 2. – С. 18-23.
- Стеценко, И. Роль маркетинговых исследований для подтверждения целесообразности бизнес-идеи [Текст] / И. Стеценко // Отдел маркетинга. – К., 2005. – №5. – С.25-27.
- Фокина, С. Мозг на связи. Как применять технологии нейропродаж для заключения сделок [Текст] / С. Фокина // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 2. – С. 29-32.
- Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 18-23.
- Юрчак, А. Хотите повысить эффективность продаж? Начните считать затраты и доходы! [Текст] / А. Юрчак // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 3-4. – С. 58-60.
|