Електронний каталог
сервіс-менеджмент
Документи:
- Brax, S. The "Kibsification" of architectural services - case study [Текст] / S. Brax // Marketing uslug profesjonalnych. – Poznan : Infomila, 2006. – Tom 6. – C. 77-90.
- Бабина, Ю. Сервис-ориентированная архитектура банка [Текст] / Ю. Бабина, Н. Почеснева // Банковский менеджмент. – Київ, 2014. – № 4. – С. 18-23.
- Майдебура, Е. Концепция сервис-менеджмента предприятий, работающих в сфере розничной торговли [Текст] / Е. Майдебура // Отдел маркетинга. – К., 2004. – №07+08. – С.72-76.
- Овсянникова, П. Управление сервисом как решающий фактор успеха [Текст] / П. Овсянникова // Рестораторъ. – К., 2005. – № 11. – С. 60-64.
- Чернов, Б. Тренировка для сервиса: Простые упражнения, которые помогут повысить качество обслуживания клиентов [Текст] / Б. Чернов // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 8. – С. 38-44.
|