Електронний каталог
мережевий магазин
Документи:
- NOVUS получил кредит от ЕБРР в размере $ 100 млн. у ритейлера очень масштабные планы [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №108. – С. 11.
- Аудит брендов ведущих розничных сетей Украины формата "у дома" [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – С. 31-33.
- Аудит брендов ведущих розничных сетей Украины формата "у дома" [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №101. – С. 31-33.
- Приоритеты Западу Украины и городам до 25 тыс. населения: каким был 2021 год для сети магазинов EVA? [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2022. – №5. – С. 23-24.
- Сетевые магазины одежды Украины: медленный шаг к цивилизованному рынку [Текст] // Торговое дело. – К., 2004. – №11. – С.26-28.
- Стиль, изящный бизнес-тон (сеть non food oт Benetton): О принципах формирования сетей магазинов по продаже модной одежды [Текст] // Торговое дело. – К., 2004. – №11. – С.30-33.
- Товарооборот сети EVA в 2019 году превысил $500 млн. [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №102. – С. 10.
- Cohn, L. The battle for High Street has begun [Текст] : Weakened by discounters, Britain's old-line stores may now be takeover targets / L. Cohn // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2005. – №6. – C. 16-17.
- Roberts, D. Let the retail wars begin [Текст] / D. Roberts, W. Zellner, C. Matlack // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2005. – №5. – C. 26-27.
- Аксак, Н. Система лояльности - путь к сердцу клиента [Текст] / Н. Аксак // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2012. – № 5 (36). – С. 8-10.
- Арасланова, А. В ожидании инвестора : [розничная торговая сеть] [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 11-12. – С. 18-21.
- Беглашвілі, О. Роздрібна торгівля в Україні: динаміка змін [Текст] / О. Беглашвілі, А. Кулік // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2018. – № 3. – С. 52-60.
- Газука, В. Большое будущее малого формата: Сетевые магазины формат "у дома" [Текст] / В. Газука // Мир продуктов. – К., 2008. – № 5. – С. 62-63.
- Грач, Е. Как выстроить отношения с сетями [Сеть магазинов: "Копейка" (Росии) и "Патэрсон" (Украины)] [Текст] / Е. Грач // Современный склад. – М., 2007. – № 4. – С. 40-44.
- Ивахив, Я. Быть на коне при любых обстоятельствах. Как это удается LPP - самой большой одежной компании Польши? [Текст] / Я. Ивахив // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №112. – С. 35-39.
- Марков, Б. Курс на цену: [торговая сеть "АТБ"] [Текст] / Б. Марков // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2010. – № 12. – C. 22-23.
- Матяш, М. "То, что не по силам - теперь для нас мишень": реакция сети "эконом" на пандемию [Текст] / М. Матяш // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2021. – №1. – С. 30-33.
- Нагребельная, А. Сети магазинов одежды в Украине [Текст] / А. Нагребельная // Торговый эксперт. – К., 2007. – № 1. – С. 7-9.
- Поддубский, Д. Почему у АТБ получилось, а у остальных - пока нет? [Текст] / Д. Поддубский // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – С. 23.
- Поддубский, Д. Почему у АТБ получилось, а у остальных - пока нет? [Текст] / Д. Поддубский // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №101. – С. 23.
- Радаев, В. Поставщики и сети: кто кем манипулирует? [Текст] / В. Радаев // Мое дело. Магазин. – Москва, 2009. – № 8-9. – С. 16-22.
- Резяпова, А. М. Международный опыт развития сетевых розничных организаций [Текст] / А. М. Резяпова // Менеджмент в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 2. – С. 34-41.
- Ткаченко, Е. Фактор риска: [Факторинговые услуги между поставщиком и покупателем] [Текст] / Е. Ткаченко // Мое дело. Магазин. – Москва, 2009. – № 8-9. – С. 28-31.
|