Електронний каталог
бренд-менеджмент
Документи:
- Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (Часть 2) [Текст] // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 3 (45). – С. 130-145.
- Kim, T.-S. Establishing global brands through successful design for Korean brands [Текст]. Part I : Sciences concerning quality of life / T.-S. Kim, J.-K. Cho // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.I. – C. 88-93.
- Zhihong, R. The reconsideration of the famous-brand strategy [Текст] / R. Zhihong // Focusing new century : Commodity - trade - environment. – Beijing : China Agriculture Press, 2004. – Vol. II. – C. 621-628.
- Бондаренко, О. Бренд-менеджмент фармацевтичних підприємств за масштабної кризи [Текст] / О. Бондаренко, О. Мельниченко // Scientia Fructuosa. – Київ : ДТЕУ, 2023. – ч. 5(151). – С. 48-67. – (Економічні науки).
- Бражко, О. В. Класифікація ризиків управління брендом в інноваційній економіці [Текст] / О. В. Бражко // Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. – Київ : КІБіТ, 2016. – № 1. – С. 7-12.
- Венгер, Е. Хороший бренд-менеджер не станет отрицать роль исследований [Текст] / Е. Венгер // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 2. – С. 39-41.
- Гвоздецая, И. Империя брендов: Основы портфельного бренд-менеджмента [Текст] / И. Гвоздецая // Маркетолог. – М., 2008. – № 11. – С. 11-15.
- Гранат, Л. Брендингові технології управління репутацією інтернет-магазинів [Текст] / Л. Гранат // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2017. – № 5. – С. 96-106.
- Гут, И. Маркетинг, продукты и бизнес-модели [Текст] / И. Гут // Marketing media review. – Київ, 2014. – № 5 (125). – С. 14-15.
- Даштоян, Т. Организация и контроль эффективной работы маркетинг-команды [Текст] / Т. Даштоян // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 11. – С. 34-37.
- Жемова, Ю. Рекламна компания как эффективный инструмент продвижения бренда [Текст] / Ю. Жемова // Управление персоналом / Менеджер по персоналу. – Київ : ТОВ"МЕДІА -ПРО", 2020. – № 1. – С. 58-63.
- Ионова, Ю. Б. Брендинг в СМИ: обзор зарубежных исследований [Текст] / Ю. Б. Ионова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 1 (61). – С. 54-60.
- Іртлач, М. О. Проблеми формуквання стратегії розвитку портфелів брендів підприємства [Текст] / М. О. Іртлач // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 11-12. – С. 46-52.
- Казнина, О. В. Глобальный бренд-менеджмент [Текст] / О. В. Казнина // Менеджмент в России и за рубежом. – М., 2006. – № 5. – С. 12-16.
- Каніщенко, О. Л. Ідентифікація бренда: юридичне визнання і маркетингові реалії [Текст] / О. Л. Каніщенко, О. І. Сухомліна // Маркетинг в Україні. – Київ, 2009. – № 6 (58). – С. 62-67.
- Коваленко, В. Консервативный брендинг в финансах [Текст] / В. Коваленко // Финансовый директор. – Київ, 2010. – № 9-10 (87). – С. 22-31.
- Ковтун, Е. Алкоголь под шляпой сомбреро [Текст] / Е. Ковтун // Продукты питания. – К., 2005. – №10. – С.46-47.
- Кондратюк, Д. М. Розробка бренд-платформи [Текст] / Д. М. Кондратюк // Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. – Київ : КІБіТ, 2016. – № 1. – С. 37-40.
- Лагода, Т. Чайовники: лига замечательных джентельменов. Основные тенденции чайного бизнеса в течение 2005 г. [Текст] / Т. Лагода, С. Чигирь // Продукты питания. – К., 2005. – №4. – С.44-49.
- Лищук, Ю. Эффективность рекламы - ключ к успеху [Текст] / Ю. Лищук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С. 41-43.
- Лобода, Л. Эволюция концепций бренд-менеджмента [Текст] / Л. Лобода // Маркетинг. – Москва, 2014. – № 3 (136). – С. 44-62.
- Мельников, В.И. идр. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент [Текст] / В.И. идр. Мельников // Менеджмент в России и за рубежом. – М., 2008. – № 3. – С. 43-47.
- Петрович, О. Проблемы самого демократического кафе. Развитие сегмента кофейных миксов заслуживает отдельного рассмотрения [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2005. – №3. – С.10-13.
- Поліщук, Т. В. Перспективні напрямки розробки успішних брендів в Україні [Текст] / Т. В. Поліщук // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2009. – № 7. – С. 129-137.
- Попова, Т. Без маркетинговых исследований бренд-менеджмент невозможен [Текст] / Т. Попова // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 2. – С. 44-46.
- Пустотин, В. Бренд живет в голове в виде ассоциаций [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 11. – С. 34-37.
- Пустотин, В. Идентичность бренда: что это и как ее создать? [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 1. – С.40-49.
- Пустотин, В. Как стать хорошим бренд-менеджером? [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 1 (208). – С. 28-29.
- Пустотин, В. Коллаборация брендов как инструмент бренд-менеджмента [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 6. – С. 16-22.
- Пустотин, В. Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 7-8. – С. 36-39.
- Ромат, Є. В. Бренд-комунікації [Електронний ресурс] [Текст] : програма / Є. В. Ромат, Т. В. Дубовик, І. О. Бучацька ; кафндра маркетингу. – 19-33_18 П. – Київ : КНТЕУ, 2018.
- Смілянець, В. В. Технології формування власної торговельної марки [Текст] / В. В. Смілянець // Маркетинг в Україні. – Київ, 2011. – № 3 (67). – С. 39-44.
- Соснюк, О. Исследования как точка опоры и источник вдохновения бренд-менеджеров [Текст] / О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 2. – С. 30-33.
- Старов, С. А. "Болевые" точки бренд-менеджмента [Текст] / С. А. Старов // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 114-116.
- Турпин, Д. Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! [Текст] / Д. Турпин // Маркетинг. – М., 2004. – №5(78). – С.82-86.
- Фризоргер, О. К. Банковский бренд - подспорье менеджменту [Текст] / О. К. Фризоргер // Банковское дело. – М., 2007. – № 9. – С. 75-77.
- Чжу, Шисон Современное состояние обувной промышленности Китая и предложения по ее развитию [Текст] / Шисон Чжу // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2010. – № 12 (114). – С. 249-259.
- Шевченко, Д. А. Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке [Текст] / Д. А. Шевченко, К. Г. Газиева // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 6 (61). – С. 322-331.
- Ягельська, К. Аналітика бренд-менеджменту: цифрові технології та інструменти [Текст] / К. Ягельська, Л. Василишина // Scientia Fructuosa. – Київ : ДТЕУ, 2024. – № 6 (158). – С. 51-69. – (Економічні науки).
- Яцишина, Л. К. Бренд-стратегії як інструмент управління конкурентоспроможністю торгово-розважальних центрів [Текст] / Л. К. Яцишина // Економіка та держава. – Київ, 2019. – № 4. – С. 69-73.
|