Електронний каталог
товарна політика
Підтеми:
Документи:
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст]. – 2-е изд.,стереотип. – М. : Внешторгиздат, 1990. – 152с. – ISBN 5-85025-011-5 : 4.00.
- Маркетинг. Ситуаційні вправи [Текст] [Текст] : навч.посіб. для студ. вищ. навч.закл. / упоряд.:О.І.Сидоренко,П.С.Редько. – Київ : Консорціум із удосконаленням менеджмент-освіти в Україні, 2004. – 503с. + CD-ROM. – ISBN 966-8487-22-2 : 30.00.
- Маркетингова товарна політика [Текст] : Опорний конспект лекцій для студентів спеціальності 7.050108 "Маркетинг" / Уклад.Н.Б.Ткаченко. – К. : КДТЕУ, 1999. – 98с. – 8.60.
- Міжнародний маркетинг [Текст] : Опорний конспект з курсу для студентів напряму підготовки 0502 "Менеджмент" спеціальності 7.050206,8.050206 "Менеджмент ЗЕД" / Уклад.Т.І.Чаюн. – К. : КНТЕУ, 2005. – 79с. – Бібліогр.:С.78-79. – 9.47.
- Основы предпринимательской деятельности [Текст] : Экономическая теория.Маркетинг.Финансовый менеджмент / Под ред.В.М.Власовой. – М. : Финансы и статистика, 1995. – 496с : илл. – Библиогр.:С.482-489. – ISBN 5-279-01229-7 : 10.60;1100000.00.
- Теоретическая экономика.Политэкономия [Текст] : Учебник для вузов / Под ред.:Г.П.Журавлевой,Н.Н.Мильчаковой. – М. : Банки и биржи;ЮНИТИ, 1997. – 485с. – Библиогр.:С.484-485. – ISBN 5-85173-090-0 : 21.90;12.10.
- Азарян, Е. М. Международный маркетинг [Текст] : Учебно-практическое пособие для студентов вузов специальности 7.050.108 "Маркетинг" / Е. М. Азарян. – К. : ИСМО МО Украины;НВФ"Студцентр", 1998. – 200с. – Библиогр.:С.197-199. – ISBN 5-7763-8837-6 : 9.00;6.50.
- Азарян, Е. М. Международный маркетинг [Текст] : Учебн.пособие для вузов / Е. М. Азарян. – 2-е изд. – Х. : Студцентр, 2001. – 200с. – (Библиотека журнала"Маркетинг и реклама"). – ISBN 966-7530-16-7 : 12.00.
- Азарян, Е. М. Международный маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для вузов / Е. М. Азарян. – 3-е изд. – Х. : Студцентр, 2003. – 200с. – (Библиотека журнала"Маркетинг и реклама"). – ISBN 966-7530-25-6 : 15.00.
- Международный маркетинг [Текст] [Текст] : учеб.пособие для студентов высших учеб. заведений / Е. М. Азарян, А. А. Шубин, Н. Л. Жукова, др. и ; под ред. Е.М. Азарян. – 4-е изд., перераб. и доп. – Киев : Студцентр, 2005. – 343 с. – Библиогр.: с.339-347. – ISBN 966-7530-39-6 : 35.00.
- Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] : Учеб.пособие / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. – Мн. : Интерпрессервис,Мисанта, 2003. – 397с. – ISBN 985-482-028-9,985-6080-78-9 : 38.40.
- Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; Под общ.ред.Багиева Г.Л. – 2-е изд.стереотип. – М. : Экономика, 2001. – 703с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 5-282-01932-9 : 92.40.
- Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; Под общ.ред.Багиева Г.Л. – М. : Экономика, 1999. – 703с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 5-282-01932-9 : 40.44.
- Благоев, В. Маркетинг в определениях и примерах [Текст] / В. Благоев ; Пер.с болг. – С-Пб : ДваТрИ, 1993. – 377с. – (Научный центр "Корпорации двадцатый трест"). – ISBN 5-87852-008-7 : 780000.00.
- Международный маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для студ.вузов,обуч.по экон.спец. / Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов, Н. Г. Каменева, Н.А. и др. Нагапетьянц ; Под ред.Васильева Г.А.,Ибрагимова Л.А. – М. : Юнити-Дана, 1999. – 199с. – ISBN 5-238-0010-5 : 13.20.
- Вачевський, М. В. Промисловий маркетинг.Основи теорії і практики [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / М. В. Вачевський, В. Г. Скотний, О. М. Вачевський. – К. : ЦУЛ, 2004. – 254с. – ISBN 966-8568-18-4 : 31.00.
- Основы предпринимательской деятельности :Маркетинг [Текст] : Учеб.пособие / В. М. Власова, Д. Л. Волков, С. Н. Кулаков, С. А. Старов ; Под ред.Власовой В.М. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 240 с. : ил. – ISBN 5-279-02072-9 : 14.22;9.30; 18.84;22.80.
- Волгин, В. В. Запасные части [Текст] : особенности маркетинга и менеджмента:Анализ.Методика.Практикум / В. В. Волгин. – М. : Ось-89, 1997. – 128с. : илл. – ISBN 5-86894-133-0 : 4,50;5,00;3,40;4,00.
- Гаркавенко, С. С. ===Маркетинг [Текст] / С. С. Гаркавенко. – К. : Лiбра, 1998. – 384с. – ISBN 966-7035-17-4.
- Гаркавенко, С. С. Маркетинг [Текст] : Навч.посiбник / С. С. Гаркавенко. – К. : Лiбра, 1998. – 384с. – ISBN 966-7035-17-4 : 5.00;15.00;15.40.
- Гаркавенко, С. С. Маркетинг [Текст] : Навч.посiбник для студентів вищих навч.закладів / С. С. Гаркавенко. – К. : Лiбра, 1996. – 384с. – Бібліогр.:С.375-379. – ISBN 5-7707-9574-3 : 5.00;15.00.
- Гаркавенко, С. С. Маркетинг [Текст] : Підручник для студентів економічних спеціальностей вищих навч.закладів / С. С. Гаркавенко. – 4-те вид.,доп. – К. : Лiбра, 2006. – 717с. – Бібліогр.:С.714-717. – ISBN 966-7035-75-1 : 60.00.
- Гаркавенко, С. С. Маркетинг [Текст] : Підручник для студентів економічних спеціальностей вищих навч.закладів / С. С. Гаркавенко. – 5-те вид.,доп. – К. : Лiбра, 2007. – 717с. – Бібліогр.:С.714-717. – ISBN 978-966-7035-89-1;9789667035891 : 65.00.
- Гаркавенко, С. С. Маркетинг [Текст] [Текст] : підручник для студ. екон.спеціальностей вищих навч.закладів / С. С. Гаркавенко. – 7-ме вид. – К. : Лiбра, 2010. – 717с. – Бібліогр.:С.714-717. – ISBN 978-966-7035-89-1 : 100.00.
- Гаркавенко, С. С. Маркетинг.Робочий конспект та навчальні тестові завдання [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / С. С. Гаркавенко. – К. : Лібра, 2004. – 280с. – ISBN 966-7035-64-6 : 30.00.
- Гірченко, Т. Д. Маркетинг [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Т. Д. Гірченко, О. В. Дубовик. – К. : Інкос;Центр навчальної літератури, 2007. – 254с. – ISBN 966-8347-46-3 : 28.00.
- Голик, С. С. Основи маркетингових досліджень ринку [Текст] : Навч.посiбник / С. С. Голик. – К. : КДТЕУ, 1995. – 68с. – ISBN 5-7763-4391-7 : 60000.00.
- Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] [Текст] = Marketing management and strategy / П. Дойль ; пер.с англ. – 3-е междунар. изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 538 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00474-1;0-273-65150-1 : 50.40;54.00.
- Дойль, П. Маркетинг,ориентированный на стоимость [Текст] : Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / П. Дойль ; Под общ.ред.Ю.Н.Каптуревского.Пер.с англ. – СПб. : Питер, 2001. – 480с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00226-9 : 43.20.
- Егоров, И. В. Управление товарными системами [Текст] : Учеб.пособие для студ.вузов / И. В. Егоров. – М. : Издательско-книготорговый центр " Маркетинг ", 2001. – 644с. – ISBN 5-7856-0225-3 : 34.80;39.60;32,00;28.00;36.43; 30.00.
- Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия [Текст] : Учебник для студентов вузов / Н. Л. Зайцев. – 3-е изд.,перераб.и доп. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 358с. : илл. – (Высшее образование). – Библиогр.:355с. – ISBN 5-16-000161-1 : 18.60.
- Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия [Текст] : Учеб.пособие / Н. Л. Зайцев. – М. : ИНФРА-М, 1996. – 284с. – Библиогр.:278с. – ISBN 5-86225-196-0 : 8.30;14.50.
- Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия [Текст] : Учебник / Н. Л. Зайцев. – М. : ИНФРА-М, 1998. – 336с. – (Высшее образование). – ISBN 5-86225-516-8 : 11.30;14.50.
- Кардаш, В. Я. Маркетингова товарна політика [Текст] : Навч.посiбник / В. Я. Кардаш. – К. : КНЕУ, 1997. – 156с. – ISBN 966-574-105-5 : 8.00;13.00;12.80.
- Кардаш, В. Я. Товарна інноваційна політика [Текст] : Підручник / В. Я. Кардаш, І. А. Павленко, О. К. Шафалюк. – К. : КНЕУ, 2002. – 266с. – ISBN 966-574-402-Х : 31.00.
- Карпова, С. В. Международный маркетинг [Текст] [Текст] : для студ. вузов / С. В. Карпова. – Ростов на Дону : Феникс, 2010. – 184с. – ( : Шпаргалки). – Бібліогр.:с.181-183. – ISBN 9785222166628 : 22.50.
- Маджаро, С. Международный маркетинг [Текст] / С. Маджаро ; Пер.с англ. – М. : Международные отношения, 1979. – 264с. – 1.80.
- Мазаракі, А. А. Торговельне підприємство: стратегія,політика,конкурентоспроможність[Текст] [Текст] : монографія / А. А. Мазаракі, Д. М. Пшеслінський, І. В. Смолін. – Київ : КНТЕУ, 2010. – 383с. – Бібліогр.: с.367 - 383. – ISBN 978-966-629-454-1 : 70.00.
- Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] : Задачи,логические схемы,тесты / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик ; Гл.ред.В.Усманов. – СПб. : Питер, 2001. – 128с. : ил. – (Учебное пособие). – ISBN 5-318-00107-6 : 12.36.
- Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] : Учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2002. – 397с. – (Учебники для вузов). – ISBN 5-318-00763-5 : 30.00;36.12.
- Моисеева, Н. К. Международный маркетинг [Текст] : Учеб.пособие по дисц."Международный маркетинг" / Н. К. Моисеева. – М. : Центр экономики и маркетинга, 1998. – 320с. – (Библиотека хозяйственного руководителя). – ISBN 5-85873-010-9 : 15.00.
- Моисеева, Н. К. Управление маркетингом:теория ,практика,информационные технологии [Текст] : Учеб.пособие / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; Под ред. Н.К.Моисеевой. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 304с. – ISBN 5-279-02480-5 : 33.60.
- Овчинников, Г. П. Международная экономика [Текст] [Текст] : учеб.пособие / Г. П. Овчинников. – Санкт-Петербург : Михайлова В.А.Полиус, 1998. – 620с. – ISBN 5-8016-0021-3 : 21,20.
- Павленко, А. Ф. Маркетинг [Текст] : Навч.-методичний посібник для самостійного вивчення дисципліни / А. Ф. Павленко, А. В. Войчак. – 2-ге вид.,доп.і випр. – К. : КТЕУ, 2001. – 106с. : іл. – ISBN 966-574-227-2 : 9.00.
- Павленко, А. Ф. Маркетинг [Текст] : Підручник / А. Ф. Павленко, А. В. Войчак. – К. : КТЕУ, 2003. – 246с. – ISBN 966-574-431-3 : 32.00;35.00.
- Павленко, А. Ф. Маркетингова політика ціноутворення [Текст] : Монографія / А. Ф. Павленко, В. Л. Корінєв. – К. : КНЕУ, 2004. – 332с. – ISBN 966-574-684-7 : 24.00.
- Попов, Е. В. Миниэкономика [Текст] / Е. В. Попов, А. И. Татаркин. – М. : Наука, 2003. – 487с. – (Экономическая наука современной России). – ISBN 5-02-013277-2 : 44.40.
- Маркетинг [Текст] : Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальности "Маркетинг" и "Менеджмент" / А. Н. Романов, Г. А. Жуков, С. И. Майоров, Ю. Ю. Корлюгов ; Под ред.А.Н.Романова. – М. : Банки и биржи;ЮНИТИ, 1996. – 560с. : илл. – Библиогр.:С.541-545. – ISBN 5-85173-003-Х : 25.00.
- Экономика предприятия [Текст] : Учебник. Кн.3(18) / В. М. Семенов, И. А. Баев, С. А. Терехова, А.В.и др. Чернов ; Под ред.В.М.Семенова. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М : Центр экономики и арукетинга, 1998. – 312с. – (Библиотека хозяйственного руководителя). – ISBN 5-85873-027-2 : 14.40.
- Ткаченко, Н. Б. Маркетингова товарна політика [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Н. Б. Ткаченко. – К. : КДТЕУ, 2000. – 148с. – Бібліогр.:С.142-145. – ISBN 966-7376-74-5 : 7.50.
1
2
|