Електронний каталог
передвиборча кампанія
Документи:
- Экономическая проблематика в ходе предвыборной кампании в Индонезии [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – М., 2009. – № 17. – С. 4,5.
- Белашко, С. Предвыборная кампания - 2010: содержательные и коммуникативные аспекты [Текст] / С. Белашко // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 11. – С. 25-31.
- Белашко, С. Предвыборная кампания - 2010: содержательные и коммуникативные аспекты. Заключительный этап [Текст] / С. Белашко // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 1. – С. 34-45.
- Опалько, Ю. В. Активність інституцій громадянського суспільства у виборчому процесі [Текст] / Ю. В. Опалько, П. Г. Манжола // Стратегічна панорама. – К., 2006. – № 2. – С. 58-63.
- Орлова, В. Міф як РR-технології [Текст] / В. Орлова // Маркетинг в Україні. – К., 2005. – №4(32). – С.11-14.
- Попов, А. А. Выборы - 2012 в США: основные результаты [Текст] / А. А. Попов // США, Канада: экономика - политика - культура. – Москва, 2013. – № 2 (518). – С. 3-18.
- Чижов, М. Политический нарратив в избирательной кампании [Текст] / М. Чижов // Свободная мысль - XXI. – М., 2008. – № 9. – С. 101-110.
|