Електронний каталог
телевізійна реклама
Документи:
- За результатами роботи Апеляційної палати ДДІВ. Щодо визнання знака "ера" добре відомим в Україні [Текст] // Інтелектуальна власність. – Київ, 2011. – № 4. – С. 35-47.
- Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие [Текст] // Реклама. Теория и практика. – М., 2009. – № 2. – С. 90-97.
- Состояние и тенденции московского телерекламного рынка в 2007г. [Текст] // Рекламные технологии. – М., 2007. – № 7. – С. 6-9.
- Давтян, А. А. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе [Текст] / А. А. Давтян, А. П. Кожевникова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 5 (47). – С. 306-318.
- Закусило, М. Реклама з душею: (Мультиплікація) [Текст] / М. Закусило // Телекритика. – К., 2007. – № 7-8. – С. 72-73.
- Козлова, І. Специфіка управління асортиментною політикою телевізійного каналу [Текст] / І. Козлова // Маркетинг в Україні. – Київ, 2014. – № 3 (84). – С. 10-15.
- Короткова, Е. Н. Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий [Текст] / Е. Н. Короткова // Реклама. Теория и практика. – М., 2008. – № 5. – С. 316-325.
- Крепак, А. Телевізійна реклама: зважені рейтинги у медіаплануванні [Текст] / А. Крепак // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2017. – № 1(111). – С. 62-72.
- Кузнецов, Р. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] / Р. Кузнецов // Рекламные технологии. – М., 2007. – № 1. – С. 4-6.
- Лазебник, М. Обсяг рекламно-комунікаційного ринку України у 2008 році та прогноз на 2009 рік [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – К., 2008. – № 6. – С. 28-32.
- Назаров, М. М. Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках [Текст] / М. М. Назаров // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2009. – № 3. – С. 162-172.
- Остертаг, В. В. Телевизионная реклама: особенности локальных продаж [Текст] / В. В. Остертаг, А. П. Королев, Ю. Ю. Воробьев // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 2 (50). – С. 84-93.
- Попов, А. Московский телерекламный рынок в 2008 г.: особенности и перспективы развития [Текст] / А. Попов // Рекламные технологии. – М., 2008. – № 8. – С. 8-11.
- Скрицька, Н. Принципи рекламної діяльності на телебаченні [Текст] / Н. Скрицька // Підприємництво, господарство і право. – Київ, 2010. – № 12 (180). – С. 20-23.
- Соколоверов, А. О телерекламе замолвлю слово [Текст] / А. Соколоверов // Маркетинговые коммуникации. – М., 2005. – №4(28). – С.13-15.
- Филиппова, И. Музыкальный капитал... и методы его защиты: (Звуковые товарные знаки) [Текст] / И. Филиппова // Маркетолог. – М., 2007. – № 11. – С. 6-7.
- Шевченко, Т. Прагматика вмовлянь: Агітація та політична реклама на виборах 2007 року [Текст] / Т. Шевченко // Телекритика. – К., 2007. – № 10(44). – С. 28-30.
|