Електронний каталог
сегментування ринку
Документи:
- Белый порошок в денежном эквиваленте. Обзор сегмента муки в Украине (2014-2015) [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2016. – № 2. – С. 16-17.
- Акатьева, М. Д. Теоретические аспекты сегментирования [Текст] / М. Д. Акатьева // Международный бухгалтерский учет. – Москва, 2014. – № 8 (302). – С. 34-42.
- Беркович, П. Принципы сегментирования рынка в 21 веке [Текст] / П. Беркович // Банковский менеджмент. – Київ, 2019. – № 6. – С. 17-20.
- Бут, О. Рыба ищет, где глубже... Обзор сегмента рыбной продукции [Текст] / О. Бут // Мир продуктов. – Київ, 2017. – № 6. – С. 28-32.
- Васильчук, Н. О. Сегментарний аналіз регіонального ринку праці [Текст] / Н. О. Васильчук // Економіка та держава. – Київ, 2011. – № 11. – С. 95-101.
- Дэвис, Дж. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга [Текст] / Дж. Дэвис // Маркетинг и маркетинговые исследования. – Москва, 2009. – № 4. – С. 318-329.
- Жупиков, Д. И. Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий [Текст] / Д. И. Жупиков, А. В. Косталындин // Современная конкуренция. – Москва, 2012. – № 5 (35). – С. 69-74.
- Зозулев, А. В. К вопросу о сегментировании рынка [Текст] / А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 7-8. – С. 56-61.
- Колесник, Б. О. Дослідження проблем сегментування та структурного перетворення ринку мобільного зв'язку та інтернету в Україні [Текст] / Б. О. Колесник, О. Ю. Чубукова // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2019. – №10. – С. 80-89.
- Ратинський, В. В. Сегментування ринку світлих нафтопродуктів [Текст] / В. В. Ратинський // Вісник Донецького Національного університету економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Донецьк : ДонНУЕТ, 2013. – № 4 (60). – С. 116-121. – (Економічні науки).
- Роговський, С. Особливості сегментування ринку банківських послуг [Текст] / С. Роговський // Ринок цінних паперів України. – Київ, 2013. – № 11-12. – С. 89-96.
- Рыжикова, Т. Методы сегментирования потребителей [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 23-34.
- Салига, С. Я. Теоретичне узагальнення функцій ринку цінних паперів у сучасній економічній системі [Текст] / С. Я. Салига, О. В. Болдуєва // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2013. – № 1. – С. 8-11.
- Фредерик, Уэбстер Сегментирование, таргетирование и позиционирование [Текст] / Уэбстер Фредерик // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2005. – №5(59). – С.20-34.
- Шакиров, Н. Сегментирование рынка труда [Текст] / Н. Шакиров, Н. Гиздатуллин, Е. Алексеев // Маркетинг. – Москва, 2009. – № 4. – С. 105-111.
|