Електронний каталог
позиціонування
Документи:
- Позиционирование в 4 шага: краткая инструкция для "домашнего" использования [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2009. – № 2. – С. 7-9.
- Айварс, Хелде Коммерческая реклама с социальным дискурсом как техника позиционирования бренда [Текст] / Хелде Айварс // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 2. – С. 24-31.
- Альфимова, В. С. Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями [Текст] / В. С. Альфимова // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 1 (50). – С. 50-62.
- Белукова, Ю. В. Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс [Текст] / Ю. В. Белукова, М. В. Прокина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 2-14.
- Богатырева, Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования [Текст] / Н. Богатырева // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2011. – № 2. – С. 104-109.
- Герасименко, В. Репозиционирование и жизненный цикл товара [Текст] / В. Герасименко // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 6. – С. 28-32.
- Гольцев, Д. Г. Модель позиційного маркетингу ринку збуту якісних товарів [Текст] / Д. Г. Гольцев // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2011. – № 2 (116). – С. 61-68.
- Гончар, В. Г. Дослідження пропозиції конкурентних підприємств, як одна з основ маркетингового аналізу та забезпечення фінансово-економічної безпеки підприємства: характеристика підприємств галузі медитативних практик в США [Текст] / В. Г. Гончар // Економіка, фінанси, право. – Київ : " Ессе", 2016. – № 10. – С. 10-21.
- Громова, Я. А. Стратегічне маркетингове позиціонування металургійної галузі України на світовому ринку і перспективи її розвитку [Текст] / Я. А. Громова // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2013. – № 5 (143). – С. 72-82.
- Дворникова, Е. В. Потребительский инсайт - один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке [Текст] / Е. В. Дворникова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 1 (43). – С. 2-7.
- Дергоусова, А. О. Позиціонування залізничного транспорту на ринку туристичних послуг [Текст] / А. О. Дергоусова // Економіка, фінанси, право. – Київ, 2013. – № 12. – С. 4-7.
- Дунаев, И. В. Позиционирование Харькова как нового мирового города в Восточной Европе [Текст] / И. В. Дунаев, А. М. Кирюхин // Економічний часопис - ХХІ. – Київ, 2012. – № 7-8. – С. 68-70.
- Жупиков, Д. И. Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий [Текст] / Д. И. Жупиков, А. В. Косталындин // Современная конкуренция. – Москва, 2012. – № 5 (35). – С. 69-74.
- Зварич, Р. Соціально-економічне позиціонування України в сучасній Європі [Текст] / Р. Зварич // Вісник Тернопільського національного економічного університету. – Тернопіль, 2012. – № 5-2. – С. 102-113.
- Зозульов, О. Критерії ефективного ринкового позиціонування товарів на споживчому ринку [Текст] / О. Зозульов // Маркетинг в Україні. – Київ, 2015. – № 2. – С. 39-45.
- Зозульов, О. Методика ринкового позиціювання товару [Текст] / О. Зозульов // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 1. – С. 19-23.
- Зозульов, О. Типи позиціонування товарів і марок на споживчому ринку [Текст] / О. Зозульов // Вища школа. – К., 2008. – № 4. – С. 42-50.
- Зозульов, О. Типи позиціонування товарів і марок на споживчому ринку [Текст] / О. Зозульов // Маркетинг в Україні. – К., 2008. – № 6. – С. 49-52.
- Касьян, С. Формирование маркетинговой товарной политики в контексте выбора политики позиционирования товаров [Текст] / С. Касьян // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 7-8. – С. 74-78.
- Мазур, Е. Формулирование названия целевого рынка как элемент позиционирования [Текст] / Е. Мазур // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 11 (171). – С. 68-71.
- Макашев, М. Формирование эффективной стратегии управления активами бренда [Текст] / М. Макашев // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 5. – С. 29-32.
- Мельник, М. І. Вплив адміністративно-фінансової децентралізації на зміну позиціонування міст в економіці Карпатського регіону [Текст] / М. І. Мельник, І. В. Лещух, Р. Є. Яремчук // Регіональна економіка. – Львів, 2019. – № 1. – С. 14-23.
- Налчаджи, Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг [Текст] / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2013. – № 4 (96). – С. 104-108.
- Нижегородцев, Р. Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок [Текст] / Р. Нижегородцев, А. Горохова, Д. Секерин // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – Москва, 2014. – № 2. – С. 32-35.
- Новиков, А. Прежде чем начать: [стратегия позиционирования товара] [Текст] / А. Новиков // Marketing media review. – Київ, 2015. – №3-4. – С. 4-7.
- Прохоренко, А. И. Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге [Текст] / А. И. Прохоренко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 312-316.
- Романюха, С. Позиционирование и развитие ценности [Текст] / С. Романюха // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 5 (177). – С. 65-69.
- Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования [Текст] / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 2 (88). – С. 133-138.
- Семенихин, П. Бренд-колористика в стиле orange [Текст] / П. Семенихин // Рекламные технологии. – М., 2007. – № 5. – C. 42-44.
- Солнцев, С. Маркетингові аспекти впровадження системи EGNOS в Україні [Текст] / С. Солнцев, Н. Писаренко // Маркетинг в Україні. – Київ, 2016. – № 3. – С. 60-65.
- Стефанішин, В. Я. Стратегічне позиціонування торгівельних марок на ринку В2В [Текст] / В. Я. Стефанішин // Маркетинг в Україні. – Київ, 2011. – № 4 (68). – С. 38-45.
- Тарасенко, О. Процес вибору атрибутів позиціонування товару [Текст] / О. Тарасенко, О. Черненко // Маркетинг в Україні. – Київ, 2015. – № 3. – С. 34-43.
- Фредерик, Уэбстер Сегментирование, таргетирование и позиционирование [Текст] / Уэбстер Фредерик // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2005. – №5(59). – С.20-34.
- Шубін, О. О. Стратегічне управління дитячим брендом з урахуванням типології марки [Текст] / О. О. Шубін, А. О. Кривоніс // Вісник Донецького Національного університету економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Донецьк : ДонНУЕТ, 2013. – № 3 (59). – С. 14-22. – (Економічні науки).
|