Електронний каталог
Класифікатори
М
маркетингова служба
Документи:
Проблемы маркетинговой службы украинского предприятия (материалы круглого стола) [Текст] // Маркетинг и реклама. – Х., 2005. – №10. – С. 22-26.
Галян, С.
Тысяча и одна попытка: Роль маркетолога в процессе разработки продукта [Текст] / С. Галян // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 8. – С. 39-49.
Сабурова, М. М.
К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях [Текст] / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 4 (90). – С. 74-80.
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования [Текст] / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 2 (88). – С. 133-138.
Траченко, М.
Маркетинговая служба в системе бюджетирования предприятия [Текст] / М. Траченко // Маркетинг. – М., 2008. – № 6. – С. 102-108.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'