Електронний каталог
Класифікатори
М
маркетинговий план
Документи:
Гвозденко, А. Н.
SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях [Текст] / А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2006. – № 02. – С.144-157.
Кручинецкий, С.
Разработка маркетингового плана. Где логика? [Текст] / С. Кручинецкий // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 3. – С. 8-12.
Шевченко, А. В.
Роль маркетингоіої стратегії в діяльності вітчизняних підприємств [Текст] / А. В. Шевченко, О. Р. Віленський, Л. С. Пустовойт // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2018. – № 11. – С. 69-74.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'