Електронний каталог
маркетинг в управлінні
Документи:
- Маркетинг [Электронный ресурс] [Текст] : для ПК, MP3-плееров, мобильных телефонов. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – [2008]. – 116,80. – Систем. требования: Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista; Celeron 300 Mhz; 64 Mb RAM; CD/DVD-ROM, звук, мышь.
- Управление организацией [Текст] : Энциклопедический словарь / Под ред.А.Г.Поршнева,А.Я.Кибанова,В.Н.Гунина. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 822с. – ISBN 5-16-000555-2 : 114.00.
- Азоев, Г. Л. Управление организацией [Текст] : Учебник / Г. Л. Азоев ; Под ред.А.Г.Поршнева,З.П.Румянцевой,Н.А.Саломатина. – 2-е изд.,доп.и перераб. – М. : ИНФРА-М, 1998. – 669с. – (Высшее образование). – ISBN 5-86225-725-Х : 21.10.
- Азоев, Г. Л. Управление организацией [Текст] : Учебник для студентов вузов / Г. Л. Азоев ; Под ред.А.Г.Поршнева,З.П.Румянцевой,Н.А.Саломатина. – 3-е изд.,доп.и перераб. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 716с. – (Высшее образование). – ISBN 5-86225-725-Х : 34.80.
- Социология и психология управления [Текст] : Учеб.пособие для вузов / Ю. Н. Аксененко, В. Н. Каспарян, С. И. Самыгин, И. О. Суханов ; Под общ.ред.С.Н.Епифанова. – Ростов на/Д : Феникс, 2001. – 512с. – ISBN 5-222-02063-0 : 28.80.
- Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование:информация,анализ,прогноз [Текст] : Учеб.пособие для студентов вузов / И. К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320с. – ISBN 5-279-02220-9 : 28.00;30.72.
- Бондаренко, О. С. Маркетинг [Електронний ресурс] [Текст] = Marketing : програма / Course Summary / О. С. Бондаренко, О. І. Лабурцева, І. І. Монтрін ; каф. маркетингу. – 04-33 / 21П. – Київ : КНТЕУ, 2021.
- Бондаренко, О. С. Бренд стратегії [Електронний ресурс] [Текст] = Brand Strategy : програма / Course Summary / О. С. Бондаренко, Н. В. Цимбаленко, І. В. Бродюк ; каф. маркетингу. – 15-33 / П21. – Київ : КНТЕУ, 2021.
- Бондаренко, О. С. Брендинг [Електронний ресурс] [Текст] = Branding : програма / Course Summary / О. С. Бондаренко, Т. М. Янковець, О. М. Клібанська ; каф. маркетингу. – 10-33 / П21. – Київ : КНТЕУ, 2021.
- Голошубов, О. В. Збутова діяльність промислового підприємства в системі маркетингу [Текст] : Дис...канд.техн.наук / Голошубов О. В. ; 08.06.02-пiдприємництво,менеджмент та маркетинг;Наук.кер.Ком`яков О.О. – К., 1998. – 261с. – (НТУ України"Київський політехнічний інститут").
- Голошубов, О. В. Збутова діяльність промислового підприємства в системі маркетингу [Текст] : Автореферат дис...канд.техн.наук / Голошубов О. В. ; 08.06.02-пiдприємництво,менеджмент та маркетинг. – К. : КДТЕУ, 1998. – 21с.
- Гончарова, Н. П. Маркетинг инновационного процесса [Текст] : Учеб.пособие для вузов / Н. П. Гончарова, П. Г. Перерва. – К. : ВИРА-Р. – 267с. – ISBN 966-95172-3-0 : 9.00.
- Гончарук, В. А. Развитие предприятия [Текст] / В. А. Гончарук. – М. : Дело, 2000. – 208с. – ISBN 5-7749-0175-0 : 22.80.
- Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [Текст] : Учеб.пособие / В. И. Дорошев. – М. : ИНФРАП-М, 2000. – 285с. – (Высшее образование). – ISBN 5-16-000090-9 : 16.20;12.10;15.72.
- Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [Текст] : Учеб.пособие / В. И. Дорошев. – М. : ИНФРАП-М, 2001. – 285с. – (Высшее образование). – ISBN 5-16-000656-7 : 16,00.
- Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй ; Пер.с англ. – М. : Эксмо-Пресс, 2002. – 632с. – ISBN 5-04-008959-7 : 43.20.
- Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах,рисунках,таблицах [Текст] : Учеб.пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 496с. – (Высшее образование). – ISBN 5-16-000011-9 : 21.96.
- Катлип, С. М. Паблик рилейшенз.Теория и практика [Текст] [Текст] = Effective public relations : учеб. пособие / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – 8-e изд. – Москва : Вильямс, 2008. – 624 с. – ISBN 978-5-8459-1398-2 : 160,00.
- Клібанська, О. М. Бренд-Менеджмент [Електронний ресурс] [Текст] = Brand-Management : програма / Course Summary на 2020-2021 н.р. / О. М. Клібанська, В. Д. Кармазінова ; каф. маркетингу. – 27-33 / П20. – Київ : КНТЕУ, 2020.
- Стратегія міжнародного маркетингу в антикризовому управлінні: теорія і практика [Текст] [Текст] : монографія / М. В. Корж, С. Т. Пілецька, Т. С. Чуніхіна, К. І. Маліношевська. – Київ : Компринт, 2019. – 449 с. – Бібліогр.: с. 394-448. – ISBN 978-617-7804-15-3 : 150.00.
- Курочкин, А. С. Операционный менеджмент [Текст] : Учеб.пособие / А. С. Курочкин. – К. : МАУП, 2000. – 143с. : илл. – Библиогр.:С140-141. – ISBN 966-608-031-1 : 9.80.
- Лукан, О. М. Облік і аналіз витрат маркетингової діяльності [Текст] [Текст] : автореферат дис. ...канд. екон. наук / Лукан О. М. ; 08.00.09 - бух. облік,аналіз та аудит (за видами екон. діяльн.). – Житомир : ЖДТУ, 2017. – 20 с.
- Малахівська, Г. В. Управління лояльністю клієнтів авіакомпаній на засадах соціально-відповідального маркетингу [Текст] [Текст] : автореферат дис. ...канд.екон.наук / Малахівська Г. В. ; 08.00.04 - економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності). – Київ : НАУ, 2019. – 21 с.
- Мороз, Л. А. Маркетинг [Текст] : Навч.посібник.Збірник вправ / Л. А. Мороз ; За ред.Л.А.Мороза. – Л. : Інтелект, 1999. – 244с. – ISBN 966-553-171-9 : 27.50.
- Нiколенко, Ю. В. Основи економiчної теорiї [Текст] : Пiдручник.У 2 кн. Кн.2 : Пiдприємництво,маркетинг,менеджмент.Вiдтворення в нацiональному та свiтовому господарствi / Ю. В. Нiколенко, О. М. Дiденко. – К. : Либiдь, 1994. – 272с. – ISBN 5-325-00479-4(кн.2) : 0.63.
- Основи економічної теорії [Текст] : Пiдручник:У 2 кн. Кн.2 : Пiдприємництво,маркетинг,менеджмент.Вiдтворення в нацiональному та свiтовому господарствi / Ю. В. Ніколенко, М. М. Діденко, А. В. Шегда, О. М. Діденко ; За ред.Ю.В.Нiколенка. – 2-ге вид.,перероб.i доп. – К. : Либiдь, 1998. – 272с. – ISBN 966-06-0006-2(кн.2) : 4.50.
- Пелішенко, В. П. Маркетинговий менеджмент [Текст] [Текст] : навч.посіб. для студ. вищ.навч.закл. / В. П. Пелішенко. – Київ : Центр навчальної літератури, 2003. – 200с. – ISBN 966-8253-29-9 : 26.50;18.00.
- Пилдич, Дж. Путь к покупателю [Текст] / Дж. Пилдич ; Пер. с англ. – М. : Сирин, 2001. – 256с. – ISBN 5- 5-86567-037-3 : 19.20.
- Чепеленко, А. М. Бренд-стратегії [Електронний ресурс] [Текст] = Brand Strategy : програма/Course Summary / А. М. Чепеленко ; каф. маркетингу. – 36-33/П24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 18 с.
- Чепеленко, А. М. Бренд-стратегії [Електронний ресурс] [Текст] = Brand Strategy : робоча програма/Course Outline / А. М. Чепеленко ; каф. маркетингу. – 52-33/РП24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 23 с.
- Чепеленко, А. М. Бренд-стратегії [Електронний ресурс] [Текст] = Brand Strategy : робоча програма/Course Outline / А. М. Чепеленко ; каф. маркетингу. – 53-33/РП24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 23 с.
- Чепеленко, А. М. Бренд-стратегії [Електронний ресурс] [Текст] = Brand Strategy : програма/Course Summary / А. М. Чепеленко ; каф. маркетингу. – 33-33/П24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 18 с.
- Чепеленко, А. М. Брендинг [Електронний ресурс] [Текст] = Branding : програма/Course Summary / А. М. Чепеленко ; каф. маркетингу. – 34-33/П24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 24 с.
- Чепеленко, А. М. Брендинг [Електронний ресурс] [Текст] = Branding : робоча програма/Course Outline / А. М. Чепеленко ; каф. маркетингу. – 41-33/РП24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 29 с.
- Шив, Ч. Д. Курс МВА по маркетингу [Текст] / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; пер. с англ. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2006. – 717с. – ISBN 9785961402834 : 110.00.
- Шив, Ч. Д. Курс МВА по маркетингу [Текст] = Portable MBA in marketing / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; Пер. с англ. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 717с. – ISBN 5-94599-071-Х;0-47119-367-4 : 90.00.
- Шнайдер, Д. И. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологичных товаров производственного назначения [Текст] : Учеб. пособие для студентов / Д. И. Шнайдер. – Х. : ХПИ, 2003. – 454с. – ISBN 966-593-306-Х : 33.00.
- Шнайдер, Д. И. Технологический маркетинг [Текст] / Д. И. Шнайдер. – М. : Янус-К, 2003. – 476с. – ISBN 5-8037-0115-7 : 103.20.
- Эванс, Дж.Р. Маркетинг [Текст] / Дж.Р. Эванс, Б. Берман ; Пер.с англ. – М. : Сирин, 2000. – 308с. – ISBN 5-86567-024-6 : 18.00;13.00;15.40.
- Яременко, О. Л. Операционный менеджмент [Текст] : Учебник для студентов экон. специальностей / О. Л. Яременко, А. М. Сумец. – Х. : Фолио, 2002. – 231с. – ISBN 966-03-1802-2 : 15.00.
|