Електронний каталог
брендові речі
Документи:
- Macrae, C. World class brands [Text] [Текст] / C. Macrae. – Wokingham : Addison-Wesley Publ. Comp., 1991. – 196 p. – ISBN 0-201-54407-5 : 150,00.
- Southall, B. The A-Z of record labels [Text] [Текст] / B. Southall ; foreword by Chris Wright. – London : Sanctuary Publ. Ltd., 2000. – 206 p. – ISBN 1-86074-281-5 : 160,00.
- Бондаренко, О. С. Бренд стратегії [Електронний ресурс] [Текст] = Brand Strategy : програма / Course Summary / О. С. Бондаренко, Н. В. Цимбаленко, І. В. Бродюк ; каф. маркетингу. – 15-33 / П21. – Київ : КНТЕУ, 2021.
- Файвішенко, Д. С. Ринок мінеральної води: потенціал, конкуренція, управління брендом [Текст] [Текст] : монографія / Д. С. Файвішенко. – Київ : КНТЕУ, 2020. – 436 с. – Бібліогр.: с. 413-421. – ISBN 978-966-629-991-1 : 160.00.
- Хейг, М. Выдающиеся брэнды [Текст] = Brand Royalty:How the world's top 100 brands thrive & survive : Как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего экономического процветания / М. Хейг ; Пер.с англ. – Ростов на/Д : Феникс, 2006. – 365с. : илл. – (Бизнес-бестселлер). – ISBN 5-222-07367-Х;9785222073674 : 70.32.
- Чепеленко, А. М. Бренд-стратегії [Електронний ресурс] [Текст] = Brand Strategy : робоча програма/Course Outline / А. М. Чепеленко ; каф. маркетингу. – 52-33/РП24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 23 с.
|