Електронний каталог
лояльність персоналу
Документи:
- Главная тема номера: Лояльность [Текст] // Управление персоналом. – Москва, 2009. – № 13. – С. 9-96.
- Спецвыпуск: Лояльность персонала [Текст] // Управление персоналом. – М., 2007. – № 10. – С. 2-95.
- Андрощук, Г. Захист комерційної таємниці в зарубіжній правовій доктрині: стратегії забезпечення лояльності працівників [Текст] / Г. Андрощук // Юридичний журнал. – Київ, 2012. – № 5 (119). – С. 56-62.
- Бадаев, И. Увольнение - дело тонкое. Поздно помогать советами "летящему в пропасть" [Текст] / И. Бадаев // Управление персоналом. – Москва, 2012. – № 12 (286). – С. 12-19.
- Косенков, Д. Б. Как организовать проверку бизнеса: Оценка рисков собственной компании и активов конкурента [Текст] / Д. Б. Косенков // Аудит. – Москва, 2012. – № 9. – С. 20-23.
- Латышова, Л. С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2009. – № 1. – С. 18-31.
- Литвиненко, О. Решение конфликтов с гостем в ресторане [Текст] / О. Литвиненко // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 6. – С. 32-35.
- Миронова, Л. Г. Модель формування гармонійно структурованої лояльності персоналу [Текст] / Л. Г. Миронова // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємство. – Запоріжжя, 2011. – № 3. – С. 92-99.
- Ромащенко, Д. Разработка программы лояльности, или... как поощрить важных клиентов [Текст] / Д. Ромащенко // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 3. – С. 25-26.
- Сардак, О. В. Управления лояльністю персоналу підприємств в умовах ринкової економіки [Текст] / О. В. Сардак // Вісник Донецького Національного університету економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Донецьк, 2010. – № 3 (47). – С. 126-131. – (Економічні науки).
- Свешникова, Е. Управление лояльностью персонала в организации [Текст] / Е. Свешникова, С. Асютин // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2011. – № 11. – С. 81-90.
- Хартман, Е. А. Формирование лояльности клиентов [Текст] / Е. А. Хартман // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 5 (60). – С. 294-303.
- Чернов, И. В. Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий [Текст] / И. В. Чернов // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 4. – С. 208-215.
- Яхимович, М. Организация безопасной и эффективной удаленной работы сотрудников [Текст] / М. Яхимович // Управление персоналом / Менеджер по персоналу. – Київ : ТОВ"МЕДІА -ПРО", 2020. – № 10. – С. 26-41.
|