Електронний каталог
міжнародні компанії
Документи:
- Tesco - мировой лидер роста [Текст] // Мое дело. Магазин. – М., 2008. – № 3. – С. 34-37.
- Запаси нафти [Текст] // Краєзнавство. Географія. Туризм. – Київ, 2010. – № 41-43. – С. 64-66.
- Первые среди равных: [Фуд-сервис] [Текст] // Мое дело. Ресторан. – М., 2009. – № 1-2. – C. 20-29.
- Рейтинг крупнейших компаний мира [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – М., 2007. – № 92. – С. 16.
- Bert, S. S. Legal regulation of limited liability company mergers in the EU [Текст] / S. S. Bert // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ЗАТ "Юридична практика", 2006. – Vol. 4, № 5. – C. 20-23.
- Mishchenko, I. S. Integration of Ukraine's mining and metallurgical industry into the global economy [Text] [Текст] / I. S. Mishchenko // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ЗАТ "Юридична практика", 2011. – Vol. 9, № 5 : In focus: Heavy indastry. – P. 14-16.
- Olesinski, Z. An enterprise in international environment [Text] [Текст]. Part II : Functioning and development of economy in the era of crisis / Z. Olesinski // Developmental challenges of contemporary economies [Text] : management - finance - restructuring / edited by Ryszard Borowiecki, Tomasz Rojek; Cracow University of Economics, Department of Economics and Organization of Enterprises. – Cracow : Fundation of the Cracow University of Economics, 2011. – P. 181-196.
- Белошапка, В. А. Региональные структурные построения в управленческой практике международных компаний [Текст] / В. А. Белошапка // Актуальні проблеми економіки. – К., 2009. – № 1. – С. 29-35.
- Білошапка, В. Цінності і стадії розвитку міжнародних компаній у розрізі сучасних процесів інтернаціоналізації [Текст] / В. Білошапка // Вісник Тернопільського національного економічного університету. – Тернопіль, 2007. – № 2. – С. 91-96.
- Борден, М. Nokia видоизменяет свой бизнес: На рынке сотовых телефонов Nokia уже давно доминирует [Текст] / М. Борден // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 9. – С. 51-59.
- Вовк, С. Міжнародні потоки прямих іноземних інвестицій та участь України в них [Текст] / С. Вовк // Журнал Європейської економіки. – Тернопіль, 2009. – № 2. – С. 191-216.
- Кристиан, Мадсбьерг Пришел антрополог в бар... : [история европейской пивоваренной компании] [Текст] / Мадсбьерг Кристиан, Расмуссен Миккел // Harvard business review - Россия. – Москва, 2014. – № 3. – С. 80-89.
- Лисица, О. Гляжусь в тебя как в зеркало. Западные индор-медиа: тенденции развития [Текст] / О. Лисица // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 1. – С. 62-64.
- Малюк, Д. Податок на Google: що слід знати компаніям і приватним користувачам [Текст] / Д. Малюк // Аудитор України /ел.версія/. – Київ : ПГОІ "ЦЕПЗ", 2021. – : №6. – С. 26-29.
- Мынкин, Д. Крупные компании стран АСЕАН-5: конкурентоспособность в услових кризиса [Текст] / Д. Мынкин // Мировая экономика и международные отношения. – Москва, 2011. – № 9. – С. 61-71.
- Смирнов, І. Г. Логістика італійською: ефект "бичачого батога" то його подолання компанією "BARILLA" [Текст] / І. Г. Смирнов // Зовнішня торгівля: економіка, фінанси, право. – Київ, 2010. – № 2. – С. 4-22.
- Строгаль, Д. В. Теоретичні підходи до аналізу грошових потоків у міжнародних компаніях [Текст] / Д. В. Строгаль // Економіка та держава. – Київ, 2013. – № 4. – С. 79-83.
- Строгаль, Д. В. Теоретичні підходи до аналізу грошових потоків у міжнародних компаніях [Текст] / Д. В. Строгаль // Фондовый рынок. – Київ, 2013. – № 26. – С. 22-28.
- Тарнавский, В. YO!- философия от Саймона Вудроффа: Бренд YO! Объединяет компании из разных сфер бизнеса: от суши-баров до СПА-клубов [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 9. – С. 58-62.
- Тарнавский, В. Все четыре колеса: [Автомобильная компания FIAT] [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 8. – С. 68-74.
- Тарнавский, В. Компания с миллионом сотрудников : [производитель электроники] [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 2. – C. 58-65.
- Тарнавский, В. Самый легкий бизнес. Американский производитель воздушных шариков... [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 1. – С. 48-51.
- Тарнавский, В. Трудный выход из банкротства: Американский производитель автомобильных деталей [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 12. – С. 42-49.
- Тарнавский, В. Цыпленок жареный : производитель курятины PILGRIMS PRIDE продемонстрировал "идеальный" вариант выхода из кризиса с точки зрения современного американского бизнеса [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 11. – С. 54-61.
- Хадріан, П. Аудит маркетингового середовища міжнародної компанії [Текст] / П. Хадріан // Маркетинг в Україні. – Київ, 2010. – № 4 (62). – С. 48-50.
- Шеншина, В. Рейтинг лидирующих мировых компаний по мнению журнала Forbes [Текст] / В. Шеншина // Управление персоналом. – Москва, 2010. – № 20 (246). – C. 59-61.
|