Електронний каталог
рекламні ідеї
Документи:
- 13 приемов текстовой рекламы [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2009. – № 5. – С. 86-97.
- 7 инсайтов Cannes Lions 2011 в рамках Outdoor [Текст] // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 4. – C. 26-39.
- Идейные технологии [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2007. – № 5. – С. 21-23.
- Инновационный дизайн: 12 интересных идей [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 12 (129). – С. 15-18.
- Мобильная реклама: Заглянем в 2020 год [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2009. – № 6. – С. 40-43.
- Новый вкус инноваций [Текст] // Маркетолог. – М., 2007. – № 11. – С. 3-5.
- Радикальная реклама [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2008. – № 5. – С. 68-69.
- Рекламные кампании [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2007. – № 6. – С. 76-79.
- Современные маркетинговые технологии: в поисках смысла [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2008. – № 4. – С. 76-86.
- Тренды и мифы рынка упаковки [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 6 (86). – С. 78-87.
- Андреева, А. Звуки музыки для вашего бренда [Текст] / А. Андреева, Ю. Маленькая // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 6. – С. 104-107.
- Андреева, А. Реклама, создаваемая потребителями: 10 примеров и 10 советов [Текст] / А. Андреева, Е. Парадеев // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2008. – № 6. – С. 12-25.
- Букша, К. 5 моделей поведения для розничных магазинов [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 4 (84). – С. 80-89.
- Букша, К. Авто для всех: чем реклама автомобилей поможет другим товарам [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 1. – С. 54-65.
- Букша, К. Жизнь продолжается: 5 идей продвижения СМИ [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 1. – С. 106-115.
- Букша, К. Искусство трансформации: 13 приемов [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 5. – С. 14-24.
- Букша, К. Потребитель, будь как дома! Секреты пространственного дизайна [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2008. – № 6. – С. 72-79.
- Букша, К. Социальные роли в рекламе [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 3. – С. 72-81.
- Букша, К. А что для вас значит успех? [Текст] / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 3. – С. 82-89.
- Васильева, А. Будущее маркетинга: взгляд из Москвы [Текст] / А. Васильева // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 4 (84). – С. 22-30.
- Грибовская, Т. Дизайн упаковки: движение в сторону завтра [Текст] / Т. Грибовская, А. Надеин // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 6 (86). – С. 88-95.
- Громова, Е. Нейромаркетинг и управление поведением потребителя [Текст] / Е. Громова, В. Терентьева // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 5. – С. 12-20.
- Дегтяренко, А. Бизнес-сувениры: перспектива life placement [Текст] / А. Дегтяренко // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 2. – C. 70-79.
- Дмитриева, Л. Креативные приемы выработки идей [Текст] / Л. Дмитриева // Отдел маркетинга. – К., 2007. – № 10. – С. 35-44.
- Кучеров, Я. Стандарт "народной рекламы"? [Текст] / Я. Кучеров // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2009. – № 5. – С. 116-119.
- Надеин, А. 38 идей, лежащих в основе живой айдентики [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 6. – С. 46-75.
- Надеин, А. Восход российского креатива [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 4. – С. 40-50.
- Надеин, А. Вы рисуйте, вам зачтется! [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 6. – С. 76-93.
- Надеин, А. Креативные игры: Системный подход к "разогреву мозгов" [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 5. – С. 26-58.
- Надеин, А. Программы лояльности для торговых сетей [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 3. – С. 34-43.
- Надеин, А. Mind Design: ищи простую форму: [студия графического дизайна в Лондоне] [Текст] / А. Надеин, Е. Сучкова // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 5. – C. 36-63.
- Орлов, А. "Скидки - это не маркетинг, а работа с поставщиками" [Текст] / А. Орлов // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 4 (84). – С. 100-102.
- Оськин, И. Со щитом или на щите: 9 правил - хорошего плаката [Текст] / И. Оськин // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2009. – № 4. – С. 90-95.
- Сомов, Д. Мобильный ритейл изменит маркетинговую коммуникацию [Текст] / Д. Сомов // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 2. – С. 12-21.
- Сучкова, Е. Идентичность бренда: 8 способов захватить пространство [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 2 (82). – С. 10-25.
- Таланов, В. Надувательство в рекламе: шесть приемов [Текст] / В. Таланов // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 4 (84). – С. 104-107.
- Тамберг, В. Пять слагаемых "продающей" рекламы", или Как оценить идею [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 2. – С. 32-39.
- Трусов, Г. У всех три, а у меня пять!: Как создать ошеломляющую рекламу [Текст] / Г. Трусов // Управление компанией РЦБ (Россия). – М., 2008. – № 10. – С. 56-60.
- Филюрин, А. Экспертная оценка рекламного потенциала концепций, названий и ключевых сообщений [Текст] / А. Филюрин // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 2. – С. 60-69.
- Фрейзер, Д. 4 основных тренда в рекламе 2010 года [Текст] / Д. Фрейзер // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 1 (81). – С. 34-37.
- Шаповалова, Н. Пока муза спит. Инструменты для создания ярких и продуктивных коммуникаций [Текст] / Н. Шаповалова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 3. – С. 28-32.
- Шефина, А. 10 способов заставить ваш маркетинг привлечь больше клиентов за 3 месяца [Текст] / А. Шефина // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 5. – С. 80-83.
|