Електронний каталог
новий товар
Документи:
- Матрица риска: Три вопроса, позволяющие оценить потенциал нового продукта [Текст] // Маркетолог. – М., 2008. – № 5. – С. 15.
- Новый вкус инноваций [Текст] // Маркетолог. – М., 2007. – № 11. – С. 3-5.
- Сэмплинг: "Что-как-почем" [Текст] // Food & Drinks. Продукты и напитки. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 1-2. – С. 62-64.
- Айрапетян, М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) [Текст] / М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2009. – № 1. – С. 42-49.
- Буймов, А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта [Текст] / А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 1 (75). – С. 74-79.
- Васильева, М. Критерии новых инновационных товаров [Текст] / М. Васильева // Управление персоналом. – Москва, 2009. – № 21 (223). – С. 40-41.
- Волкова, Л. А. Новый товар: механизм успеха в "гнусные" времена [Текст] / Л. А. Волкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2007. – № 05. – С. 350-363.
- Галян, С. Тысяча и одна попытка: Роль маркетолога в процессе разработки продукта [Текст] / С. Галян // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 8. – С. 39-49.
- Дворниченко, Е. Холодный чай Lipton: приживется ли иностранный бренд в Украине? [Текст] / Е. Дворниченко // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 5. – С. 18-24.
- Домашева, Е. А. Алгоритмизация процесса розработки стратегии выведения на рынок нового для предприятия товара [Текст] / Е. А. Домашева, А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 5-6. – С. 42-48.
- Дорощук, Н. Дистрибуция на службе маркетингу [Текст] / Н. Дорощук // Новый маркетинг. – К., 2007. – № 10. – С. 37-47.
- Еременко, Е. Л. Вывод нового товара на рынок на примере французкой марки чулочно-носочных изделий Marie Brizzard [Текст] / Е. Л. Еременко // Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – № 4. – C. 230-235.
- Зайкина, В. Нейминг в деталях, или... Как сделать успех запуска нового продукта предрешенным [Текст] / В. Зайкина // Практика рекламы. – М., 2007. – № 11. – С. 20-22.
- Заложнев, А. Об одном критерии оптимизации жизненного цикла товара [Текст] / А. Заложнев, Е. Шуремов // Проблемы теории и практики управления. – М., 2008. – № 7. – С. 20-23.
- Кеворков, В. Разработка нового товара или услуги: ошибки и риски [Текст] / В. Кеворков // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 7. – С. 16-19.
- Кеворков, В. Увидеть потребность, понять мечту, или еще раз о планировании нового товара с ориентацией на бренд [Текст] / В. Кеворков, С. Галян // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 10. – С. 31-37.
- Короткова, Н. Ю. Сотрудничество с потребителями при созданиии новых продуктов [Текст] / Н. Ю. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 1 (75). – С. 37-46.
- Костянчук, К. В. Дослідження доцільності виведення на ринок нового товару [Текст] / К. В. Костянчук, О. В. Зозульов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 9. – С. 46-58.
- Лебедок, Д. В. Презентация как основной канал коммуникации в секторе b-2-b [Текст] / Д. В. Лебедок // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 3. – С. 158-165.
- Либа, О. Дегустація нового товару: облік та оподаткування [Текст] / О. Либа // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2009. – № 84. – С. 4-7.
- Москвитина, Н. М. Маркетинговое иисследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 1. – С. 52-65.
- Николаева, К. А. Как не оступиться на пути создания новой упаковки [Текст] / К. А. Николаева, С. В. Куркова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 1. – С. 66-73.
- Ониськів, В. Стандартизація і сертифікація - запорука якості нового товару [Текст] / В. Ониськів // Вісник Тернопільського національного економічного університету. – Тернопіль, 2010. – № 3. – С. 115-122.
- Султанов, О. У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 3. – С. 196-203.
- Тамбер, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамбер, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 7-8. – С. 21-30.
- Тамберг, В. Новая бизнес-идея. Часть 2 [Текст] / В. Тамберг // Практика рекламы. – М., 2007. – № 11. – С. 7-11.
- Тамберг, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамберг // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 6. – С. 16-21.
- Тамберг, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 4. – С. 18-13.
- Тамберг, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 5. – С. 9-13.
- Тамберг, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 3. – С. 26-35.
- Хотяшева, О. Причины неуспеха новых товаров [Текст] / О. Хотяшева // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 24-26.
- Шестов, А. Основные этапы разработки новых товаров [Текст] / А. Шестов // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – Москва, 2014. – № 1. – С. 52-56.
- Шушкевич, С. В. Вывод нового товара на рынок [Текст] / С. В. Шушкевич // Маркетинговые коммуникации. – М., 2007. – № 06. – С. 364-375.
|