Електронний каталог
Класифікатори
З
збутова політика підприємства (фірми)
Документи:
Петелин, В. Г.
Основы менеджмента выставочной деятельности [Текст] : Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальностям экономики и управления (060000),специальностям "Коммерция" (351300) и "Реклама" (350400) / В. Г. Петелин. – М. : Юнити-Дана, 2005. – 447с. – Библиогр.:С.440-441. – ISBN 5-238-00935-6;9785238009353 : 49,80.
Щелкунов, В. И.
Стратегии маркетинга послепродажных отношений [Текст] [Текст] / В. И. Щелкунов, В. В. Мова, В. Е. Командровская. – Киев : Наукова думка, 2002. – 184с. – Библиогр.: с. 174-178. – ISBN 966-00-0001-4 : 18.00.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'