Електронний каталог
медіа
Документи:
- Десять секретов успеха компании в социальных сетях [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 1. – С. 68-70.
- Заменит ли анализ социальных медиа традиционные исследования? [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 3. – С. 10-11.
- Тема номера: Медиа-исследования - актуальность, технологии, инструменты [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2012. – № 3 (52). – С. 20-89.
- Басулко, Ж. Тренди социальных медиа 2018 [Текст] / Ж. Басулко // Маркетинг в Україні. – Київ, 2018. – № 3. – С. 13-18.
- Бурлачук, В. Мас-медіа, вибори і нова реальність [Текст] / В. Бурлачук // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – Київ, 2019. – № 4. – С. 61-90.
- Волкова, Н. Социальные сети: бесплатный ресурс или обычный рекламоноситель? [Текст] / Н. Волкова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 10 (170). – С. 40-41.
- Голік, О. В. Корпоративні медіа [Електронний рнсурс] [Текст] : програма / О. В. Голік ; кафедра маркетингу та реклами. – 20-33_18 П. – Київ : КНТЕУ, 2018.
- Денисов, И. А. Социальные медиа как среда для продвижения и развития бизнеса. Опыт запада [Текст] / И. А. Денисов // Интернет-маркетинг. – М., 2008. – № 5. – С. 294-304.
- Довженко, О. Украинские медиа: падение переходящее в полет [Текст] / О. Довженко // ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины. – Київ, 2014. – № (4). – С. 102-106.
- Іоланта-Анна, де Вріс Парламентські вибори 2015 року та вплив нових медіа як інструменту інтерактивної політичної комунікації Швейцарії: історичний досвід і уроки на майбутнє [Текст] / де Вріс Іоланта-Анна // Зовнішні справи / Політика і час. – Київ, 2016. – № 6. – С. 12-15.
- Качаев, А. Маркетинг в социальных медиа: вещи, о которых нельзя забывать [Текст] / А. Качаев // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 1 (161). – С. 35-39.
- Комаровский, А. Что о нас говорят? Мониторинг социальных медиа как бизнес-процесс [Текст] / А. Комаровский, А. Орал // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 7. – С. 38-41.
- Коритнікова, Н. Репрезентація формування електронного уряду в українських медіа [Текст] / Н. Коритнікова // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – Київ, 2018. – № 3. – С. 125-146.
- Корчинський, А. Ефективность маркетингових комунікацій в соціальних медіа [Текст] / А. Корчинський // Маркетинг в Україні. – Київ, 2019. – № 1. – С. 54-56.
- Костенко, Н. Публічне і приватне: реконфігурація взаємодій у громадянському акті [Текст] / Н. Костенко // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – Київ, 2019. – № 2. – С. 53-70.
- Крепак, А. Эффективная частота: поиск ориентиров [Текст] / А. Крепак // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 2 (174). – С. 47-51.
- Лазебник, М. Обсяг рекламно-комунікаційного ринку України у 2008 році та прогноз на 2009 рік [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – К., 2008. – № 6. – С. 28-32.
- Лисица, О. Гляжусь в тебя как в зеркало. Западные индор-медиа: тенденции развития [Текст] / О. Лисица // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 1. – С. 62-64.
- Обзорова, М. SEO и интеграция в социальных медиа: что, в итоге получает маркетинг вашей компании? [Текст] / М. Обзорова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 1 (173). – С. 60-63.
- Пекар, В. Двенадцать острых вопросов о корпоративных медиа [Текст] / В. Пекар, О. Тодорова // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 12. – С. 58-63.
- Ромат, Е. В. Азбука медиа-планирования [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 2 (174). – С. 24-30.
- Соржуленко, О. Тренды и вызовы пиар индустрии [Текст] / О. Соржуленко // Стратегии. – Киев, 2014. – № 3 (144). – С. 14-17.
- Сусська, О. Методологічні преференції та дифузії в сучасній соціології мас-медіа [Текст] / О. Сусська // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – Київ, 2017. – № 2. – С. 119-130.
- Титов, В. Бизнес ловит клиентов социальными сетями [Текст] / В. Титов // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 9. – С. 34-37.
- Ткаченко, А. Амбиции - драйвер успеха [Текст] / А. Ткаченко // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2013. – № 10 (140). – С. 12-13.
- Тодорова, О. Социальные медиа. Карта подводных рифов [Текст] / О. Тодорова // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 9. – С. 41-46.
- Тодорова, О. Тренды в сфере корпоративных медиа от эксперта направления [Текст] / О. Тодорова // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 11. – С. 32-38.
- Тодорова, О. Сучасні корпоративні медіа: стан, інновації, тренди [Текст] / О. Тодорова, Д. Олтаржевський // Маркетинг в Україні. – Київ, 2019. – № 10. – С. 42-52.
- Файвішенко, Д. Медіатрансформація соціально відповідальних проєктів [Текст] / Д. Файвішенко, Д. Сідєльніков // Scientia Fructuosa. – Київ : ДТЕУ, 2023. – ч. 2(148). – С. 48-58. – (Економічні науки).
- Фурман, А. А. Раціонально-психологічні організованості медіа-проектної діяльності [Текст] / А. А. Фурман // Психологія і суспільство. – Тернопіль, 2018. – № 3-4. – С. 234-250.
- Швед, О. І. Англомовний мас-медійний дискурс в аспекті проєвропейських трансформацій українського суспільства [Текст] / О. І. Швед // Митна справа. – Київ, 2013. – № 6 (90). – С. 29-33.
- Шипота, Г. Є. Деякі аспекти підготовки студентів до бібліографічної в умовах розвитку медіакультури [Текст] / Г. Є. Шипота // Бібліотекознавство. Документознавство. Інформологія. – Київ, 2016. – № 2. – С. 15-19.
- Янковець, Т. Цифровий маркетинг брендів у соціальних медіа [Текст] / Т. Янковець // Товари і ринки. – Київ : ДТЕУ, 2024. – №1 (49). – С. 27-52.
|