Електронний каталог
лояльність виробника
Документи:
- Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2014. – № 6. – С. 63-71.
- Венгер, Е. Лояльность нельзя "купить"! [Текст] / Е. Венгер // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 7-8. – С. 20-21.
- Гонтмахер, К. Торговые сети и программа лояльности производителя [Текст] / К. Гонтмахер // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 11. – С. 55-61.
- Кармазінова, В. Гейміфікація програм лояльності споживачів [Текст] / В. Кармазінова // Scientia Fructuosa. – Київ : ДТЕУ, 2024. – ч. 1(153). – С. 70-83. – (Економічні науки).
- Кеворков, В. Аспекты лояльности в бизнесе [Текст] / В. Кеворков // Менеджмент и менеджер. – Київ : Менеджмент - XXI, 2009. – № 5-6. – С. 30-35.
|